Ещё одна статья про дизайн-системы (в продуктовом дизайне)

Привет. Меня зовут Костя, и я отвечаю за дизайн в Агиме. И да, я решил написать ещё одну статью по дизайн-системам, в довесок к 7 млн уже существующих. Я думаю, эта статья будет бесполезна для любого, кто сталкивался с ДС вживую. Но с другой стороны, мне регулярно приходится или рассказывать о ДС, или уточнять, что конкретно собеседник имеет в виду…

Ещё одна статья про дизайн-системы (в продуктовом дизайне)
6565

Статья отличная, спасибо)
Мир цикличен. А дизайн так или иначе возвращается к конструкторам и блокам) Унификация - это же нормально и логично для масштабирования и развития систем и не только диджитал.
Правда сейчас рассказывают про молекулы, атомы, организмы ( года 3 как)... Которые переводят в токены для html, css, js фреймворков (1,5 года назад услышал первый раз)
Но по сути переизобретаются те же фронтенд конструкторы, коих сейчас легион и они развиваются семимильными шагами.Да и многие из них уже имеют так же возможность простой верстки из фигмы.
Забавно в этой истории смотреть на дезигнеров которые "осуждают" фуллстаков на конструкторах, но надувая щеки с искренней радостью рассказывают как с помощью токенов они могут сами на проде кнопки менять без версталы, прям магия))

ДС - это не инновация, это эволюция. Берем то что работает и делаем это лучше, системнее, технологичнее и вот это все. Конструкторы тоже можно назвать ДС (а можно и не называть).
Ну а хейтеры и фанаты — это ж прекрасно. Разные мнения двигают прогресс вперед