Правда об условиях труда в digital-агентстве ZephyrLab

Хотя на курсах UI/UX-дизайнеров часто рекомендуют попасть к нам на практику или устроиться в штат, а HR-рейтинги признают агентство надежным работодателем, пора сознаться: работать у нас просто невыносимо! Почти как в условиях Крайнего Севера, но без молока, или в Twitter после прихода Илона Маска. Мы набрались смелости рассказать правду: перед вами 10 пунктов того, что строго запрещено в ZephyrLab. Да вы только посмотрите на них!

№1. Употреблять алкоголь на встречах

Да, уважаемые читатели. В компании не принято выпивать во время рабочих встреч. Хотя любой, кто работает в клиентском бизнесе, понимает, как временами это необходимо. Но нет.

№2. Присутствовать на встречах топлес

Даже если сотрудник живет в жаркой стране! При том, что строгого дресс-кода в компании нет, похвастать накаченным торсом все равно не получится.

№3. Передавать комментарии клиента по проекту напрямую дизайнерам

Проджект-менеджеры всеми силами оберегают исполнителей. Поэтому любое сообщение клиента (даже гневное и нецензурное) перед отправкой переводят на язык безэмоционального конструктива.

№4. Контактировать исполнителям с клиентом

По той же причине, что и в пункте №3, единственным доступным способом коммуникации исполнителей и клиента остается общение через посредника в лице ПМ. Охраняя чувствительную психику сотрудников, проджект-менеджеры взаимодействуют с заказчиком и выступают в роли буфера.

№5. Ставить встречи за 5 минут до их начала

Постоянно приходится планировать и заранее занимать слоты в календаре. Невозможно созвать коллег на экстренное совещание или просто проверить скорость их реакции. Никакой импровизации и всплесков адреналина!

№6. Работать в отпуске

Даже если команду настигла гениальная идея по проекту, рассказать о ней отдыхающему коллеге не выйдет. Пока сотрудник восстанавливает силы на шезлонге под шум прибоя, он остается недоступен для всей компании. В том числе для руководителя.

№7. Работать после 20:00

В ZephyrLab отказываются верить, что вдохновение приходит ближе к ночи. «Совы» молча страдают и привыкают к общему графику, прокрастинаторы тихо вздыхают и мечтают посмотреть хоть одно смешное видео с котиками.

№8. Отправлять сообщения в рабочих чатах со звуком до 10:00 и после 19:00 по МСК

В компании запрещено мешать коллегам отдыхать до и после работы. Способов справиться всего три: отправить «прям щас», но без звука, поставить сообщение в отложку или набраться терпения и просто подождать.

№9. Опаздывать на встречи

За пару минут до начала все участники уже на месте и готовы обсуждать вопросы. Опоздав без предупреждения даже на 10 минут, можно нарваться на непонимание в глазах коллег.

№10. Не отвечать более 30 минут клиенту

В течение рабочего дня проджектам приходится всегда быть на связи. От срочного ответа не спасет ни потоп, ни падающий метеорит, ни восстание нейросетей.

Если до этой статьи вы рассматривали возможность работы в ZephyrLab — подумайте дважды, перед тем как отправить нам резюме. Мы предупредили.

А если считали плохо замаскированный между строк сарказм и все еще хотите присоединиться к команде агентства, отправляйте резюме нашему руководителю отдела по работе с персоналом Анне Елховой [email protected]

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ZephyrLab
Автор

Сделаем скрин вашего коммента и покажем его руководству!
Но резюме высылайте, нам нужны такие понимающие люди!)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда