Будем ждать, когда в правовом поле появится больше конкретики, и следить за ситуацией. Пусть сейчас количество российских компаний, использующих технологии нейросетей, пока невелико, уверены, это ненадолго. Чем дальше будут развиваться технологии, тем больше брендов будут применять их в маркетинге. А пока у нас всех есть время свыкнуться с тем, как быстро наступает будущее, и решить, что с этим делать — пытаться остановить прогресс или оседлать волну.
реклама все таки не всегда отражает бренд
что вы имеете в виду?
реклама без бренда, деньги на ветер
не нравится мне еще как генерируют картинки нейросети
ещё не вечер) Хотя как по мне, самым неудачным примером послужил мидджорни с их тоскливой и однообразной атмосферой в артах, но большинство из таких работ можно взять как вдохновение)