ПОЧЕМУ НЕ ПРОДАЕТСЯ:МОИ 4 ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ СДЕЛОК

У многих свой бизнес, кто-то занимает должности ведущих менеджеров в крупных компаниях, а кто то просто рядовой сотрудник, желающий поднять свой процент.

И у каждого возникает проблема по клиентам, на сегодня так завтра, сезон/ на сезон и тд

Я выпишу 4 моих правила , позволяющие продавать в трудные периоды

1. Ты специалист, помни об этом всегда!

Ты знаешь все в своей сфере.Ты должен знать, каждую закорючку в твоей нише, все способы и выходы из любой ситуации. Всегда мониторь новое и изучай, в большинстве своем конкуренты, знают лишь поверхностно( проверял неоднократно) Многие скажут, что и так эксперты, я отвечу, что всегда есть планка для роста. Всегда будь в тренде своей ниши. Всегда

2. Улыбайся.Всегда улыбайся, да, даже по телефону.

Это чувствует твой собеседник, будет совершенно другой диалог, когда ты разговариваешь с улыбкой( главное не натянутой) Переговоры, более продуктивные. Клиент будет более лоялен к тебе. С кем тебе комфортнее самому общаться, с тем кто настроен положительно, или тот, у кого задача просто продать и обслужить? Ответ очевиден. Проверено. Работает.

3. Продавая, забудь о продажах!

Стань для начала, хорошим слушателем, потом собеседником, а уже потом продавцом. Люди любят, когда их слушают, если твоя ниша продавать резину, но клиент в этот момент решил обсудить погоду, выходные и тд- поговори, поддержи его, если нужно, забудь о продаже в сию минуту.

Сделаешь все правильно, ты приобретешь не только покупателя, а плюс одного знакомого, который будет тебя рекомендовать, потому что ты выделился из массы других, с кем он работал до.

Есть мудрость «Сущность обогащения в том, чтобы на каждой сделке приобретать не только деньги, но и друзей»

4. Будь терпелив.

Это важно, не торопись и не гонись сломя голову.

Как говорил мой отец: «Торопится надо в 2-х случаях, при ловле блох и при поносе»

Веди диалог не спеша, думай, потом делай.

Вся твоя работа должна быть взвешена, любое решение, только с холодной головой. И результатом ты будешь вознагражден.

Даже если сегодня один клиент негативит, в второй решил отказаться в последний момент. Всегда есть причина, и с ней лучше всего разобраться в спокойном состоянии.

Подписывайся на мойTg канал , в котором я рассказываю о продажах, жизни и дзене

22
Начать дискуссию