и опять спасибо, я отправлю в маркетинг это мнение. Поверьте, мы постоянно думаем над простотой для пользователей. Мы только в апреле запустились. У нас большой проект по повышение юзабилити уже запущен. Дайте нам немного времени, мы все сделаем. Мы серьезно поставили цель - комфорт наших пользователей. Начали мы с качества обработки заказов. У нас нет ни одного отрицательного отзыва на ЯМ.
всё в комплексе :)
Добрый день! Да, совершенно верно
Поставил задачу на проверку работы надписи на мобильных устройствах. Исправим. Хоть ваш коммент имеет хамскую форму, спасибо за обратную связь.
Попробую рассказать в отдельном посте. Если уточните вопрос, коротко тут отвечу. У нас по несколько схем в трех группах логистических процессов:
- складские процессы
- процессы обработки и отправки заказов
- процессы доставки
- процессы возвратной логистики
- процессы взаимодействия с поставщиками