Piton0205

+17
с 2020
0 подписчиков
31 подписка

Понятно, что разница в цене зависит от продавца. Вопрос почему при добавлении товара в корзину в веб-версии и дальнейшем просмотре корзины через приложение продавец выбранной позиции меняется без предупреждения. При этом в приложении выбрать того же продавца, что и веб-версии невозможно - его просто нет в списке

Да, часть работы уже провели, Яндекс мог бы доплачивать пользователям за такие баг-репорты) Хотя бы бонусными баллами :)

Эти товары были в дополнение к основному. Конечно, я бы не стал заказывать только точилку и ластик специально с маркета :)

1

Способ доставки выбирается после перехода на "Оформление заказа", а это цена в корзине. На всякий случай проверил - доставка в ПВЗ, бесплатная в обоих случаях

1

Кстати, интересно - в приложении, например, клеевой карандаш можно купить у 8 продавцов, а веб-версии - у 17. Видимо, поэтому APP каким-то образом подбирает предложение от другого продавца, не предупреждая пользователя

Да, Вы правы, спасибо! Но опять же, так быть не должно в омем понимании - я ведь добавил в свою корзину определенные товары конкретного продавца.

1

Ну интересно же) Хочется понять - действительно ли алгоритмы меняют ценник не на несколько процентов, а в несколько раз, или это просто баг?

Признаю, поспешил, получилось не очень информативно.
При добавлении в заказ нескольких одинаковых позиций они отображаются по-разному - в веб-версии сумма позиций суммируется, а в приложении нет, это видно по итоговой сумме.

Вероятно, мне следовало акцентировать внимание на конкретных товарах, а не на всем заказе.
Исправляюсь:

Клеевой карандаш (1 упаковка)
В приложении 284 руб.
В веб-версии 146 руб.

Ластик
В приложении 235 руб. (1 шт.), т.е. 1880 (8 шт.)
В веб-версии 328 (8 шт.)

Точилка (на скрине с корзиной в веб-версии ее нет, прикладываю)
В приложении 137 руб. (1 шт.), т.е. 822 руб. (6 шт.)
В веб-версии 420 руб. (6 шт.)

Остальные позиции и их продавцы в заказе были одинаковые, аккаунт один, устройства разные.

1

Я не защищаю банки в целом и согласен со всеми перечисленными претензиями. Тем не менее, эквайринг остается низкомаржинальным продуктом и каждый второй клиент обслуживаются в банке НЕ комплексно. Я бы и рад, чтобы вопросами доходности шефы занимались, но приходится самому

1

Большинство банков предлагает терминал в пользование бесплатно. Более того, сам банк не может продавать оборудование или давать в аренду.

В этой же статье на dp.ru руководитель по развитию эквайринга "Альфа-Банка" пишет, "что в целом на банковском рынке России потенциал для снижения эквайринговых комиссий довольно ограничен — банки уже сейчас зачастую заключают договоры на обслуживание торговых предприятий с нулевой или даже отрицательной маржинальностью, рассчитывая заработать на комплексном обслуживании клиента."

Я являюсь руководителем регионального отдела эквайринга одного из банков. На примере одного из месяцев: банк удержал комиссию 5.6 млн с 400 терминалов, из них доход банка составил 520 тыс., остальное ушло в МПС и банки-эмитенты. Таким образом, средний доход с терминала составил 1300 руб. На эти деньги банк должен закупать оборудование и ПО, поддерживать процессинг, платить зарплату и т.д.

Например, зарплатные проекты приносят банку намного больше денег и меньше геморроя.

Также не совсем понимаю, что значит начинали навязывать эквайринг? Можно навязать страховку к кредиту, кредитную карту выдать вместе с зарплатной, РКО навязать к эквайрингу. Сам эквайринг навязать нельзя.

По договору с банком встречается комиссия в виде % с каждой операции и дополнительная фиксированная комиссия, которая может быть привязана к оборотам. В случае простоя терминала (или низких оборотов) банк будет недополучать доход, при этом продолжая обслуживать оборудование.
Например, были у торговой точки обороты в 500 тыс., а потом упали до 100 тыс.; ставка по эквайрингу 2%. Банк-эквайер отдаст платежной системе и банку-эмитенту 1.5% и его доход составит около 500 руб., не говоря уже о прибыли.
Поэтому в тариф может быть типа 2% и 1000 руб., если оборот меньше, например, 300 тыс.

Комиссию устанавливает МПС, в ЕС размер этой комиссии ограничили законодательно. Если на точке оборот 100 тыс., условная себестоимость комиссии для банка 1,5%, то даже если он поставит комиссию 2% - его доход составит всего 500 руб. с терминала в месяц, а прибыль и того меньше.
Необходимо для начала ограничить аппетиты МПС, а потом уже заняться банками.

Почитайте из чего складывается комиссия банка-эквайера. От полученной комиссии у него остается не более 20%, остальное уходит в МПС и банки-эмитенты. И в эти оставшиеся 20% входит полное поддержание сервиса (оборудование, ПО, call-центр и т.д.), аренды, зарплата и пр.

Эквайринг - одно из самых низкомаржинальных направлений для банка и часто убыточное

В данный момент это касается только интернет-эквайринга. Надеемся, что для торгового ставки также будут ниже.
Могу прислать Вам условия банка, в котором работаю сам.

1

Да, по поводу процентов полностью согласен. Но, поверьте, говорю, как сотрудник банка: мы и сами бы хотели снизить тарифы, все упирается в МПС.
По поводу чарджбэков - окончательное решение по ним также принимает МПС.

1

Касательно денег на картах - это к банку-эмитенту.
В случае, когда конкретный клиент для банка низкомаржинален - он все-таки приносит доход. Зачем от него отказываться?
Ситуация, когда эквайринг убыточен, справедлива для клиентов, которые обслуживаются в банке комплексно: то, что банк потеряет на эквайринге, он "отобьёт" за счет РКО, кредитования, з/п проекта и т.д.
И, конечно, и в эквайринге для банка есть высокодоходные клиенты, просто их меньше.

Терминал ведь не отдается, а дается на время сотрудничества. Также, как оператор цифрового телевидения предоставляет приставку в пользование. Экономическая модель банка подразумевает, что терминал прослужит несколько лет, пусть и у разных клиентов. Банк-эквайер получает меньшую часть взимаемой комиссии, но он ее получает.

1

Есть, тарифы зависят от сферы деятельности, оборота, среднего чека, типов карт, по которым проходят оплаты. А также от того, какой доход клиент приносит банку по другим направлениям. Например, банк может работать с клиентом "в минус" по эквайрингу, но получать доход за счет активного использования РКО, з/п проекта, кредитования и т.д.

Также тариф может быть низким только формально. Например, 1% за эквайринг только в случае открытия бесплатного р/с. При этом по счету удерживается 1% со всех поступлений, в т.ч. по эквайрингу. Таким образом, фактически эквайринг будет 2%.

В РФ есть подобное предложение для автосалонов от VISA с условием, что автосалон разместит у себя рекламу МПС

Могу посоветовать Вам услуги банка с зачислением на следующий рабочий день без доп. платы. Обращайтесь в л/с.