Секреты селлеров о том, как выйти на маркетплейсы и заработать от 100 000 до 1.000.000₽ в первый же месяц. Маркетплейс — твой путь к успеху! Заработает каждый
22. Если при работе по системе “Витрина” вы разместите предложения о продаже товаров в мобильном приложении WB “Партнеры рядом”, но без отображения на сайте Wildberries, то размер вознаграждения будет рассчитываться по ставке приложения WB “Партнеры рядом” (п. 12.9).
23. Дополним п. 13.1.1 информацией о возможности доставки возвращенного товара от покупателя до склада продавца в РФ и за его пределами, если это предусмотрено договором (для способа DBW).
24. Внесем техническую правку в п. 13.1.4
25. Добавим пункт 13.1.14, в котором опишем как формируется стоимость доставки:
- для товаров категории СГТ при доставке возврата продавцу
- возвращаемого продавцу товара, проданного через DBW, до склада селлера
26. В п. 13.2.9 предусмотрим возможность со стороны Wildberries изменить способ хранения с “Монопаллеты” на “Короба”, с соответствующим изменением стоимости услуг. Это право может применяться, если объем товара на одной монопаллете составит менее 1 м куб., а также в случае, когда такое изменение поможет сохранить внешний вид, потребительские свойства и качество товара.
27. Опишем, как оформить запрос, оплатить и воспользоваться услугой Wildberries по подготовке аналитических отчетов (п. 13. 5 пп. 1 - 4)
Перечень и стоимость дополнительных услуг находятся на портале по ссылке
28. Пункт 14.2 дополним информацией о том, что форма уведомления продавца о выкупе товара теперь предусмотрена в п. 14.11
29. Внесем изменения в правила оказания услуг по продвижению товаров на сайте (п. 15.2).
В рамках “ВБ. Продвижение” дадим более точное определение действиям, которые продавец может предпринимать для достижения более высоких позиций в результатах поиска во всех доступных местах, перечень которых доступен на портале. В п. 15.2.1 скорректируем формулировку с “настроить” на “влиять”.
Добавим важное уточнение о том, что место для показа информации или рекламы продавца не является фиксированным, а на позицию товара в поиске оказывают влияние различные факторы (п 15.2.3). Например, если ставка перебивается лотом другого продавца.
Подробнее о том, какие факторы используются для расчета места товара в выдаче описали в презентации
В п. 15.2.5 зафиксируем, что клик на кнопку отмены рекламной или информационной кампании не означает её полную остановку. Из-за технических особенностей сервиса отображения статистики в личном кабинете, актуальные данные могут отображаться с задержкой до 3 календарных дней. Что повлечет за собой изменение стоимости услуг за этот период. Пожалуйста, будьте внимательны, не забывайте про этот факт при планировании рекламных кампаний.
Продублируем обновленные определения и критерии для услуг “ВБ. Медиа”:
добавим пункт 15.3.5 с информацией о том, что место для показа информации или рекламы продавца не является фиксированным
добавим пункт 15.3.6 с разъяснением о технических особенностях сервиса отображения статистики в личном кабинете, актуальные данные могут отображаться с задержкой до 3 календарных дней
В пункте 15.4.2 объясним, что на период тестирования новые функции могут быть доступны только ограниченной части продавцов. Пилотная группа для тестирования будет формироваться случайным образом.
Опишем важность уведомления Wildberries, в случаях, когда в рекламно-информационных материалах продавца содержится ссылка на его внешние Web-ресурсы (п. 15.4.16)
Заменим в п. 15.4.20 термин “система” на “система электронного документооборота”.
30. Опубликуем условия соглашения продавцов о реализации товаров. В п. 17 объясним:
- как продавать свои товары через карточки другого продавца
- распределение ответственности в трехстороннем договоре между селлерами и Wildberries
- формулу расчета стоимости услуг по организации и сопровождению трехстороннего соглашения.
- особенности формирования отчетности
- порядок и формула взаиморасчетов между участниками соглашения.
Подробнее об этом расскажем в отдельной новости перед запуском.
16. В п. 9.6.4 анонсируем право Wildberries не отображать в поисковой выдаче на сайте или в каталоге карточки товаров с рейтингом заполнения ниже 4-ех. О том, когда начнём скрывать такие карточки, мы сообщим отдельно.
17. В пунктах 9.9.5 пп. 9 и 9.9.6 закрепим право продавца, который еще не публиковал предложения о продаже своих товаров на сайте Wildberries, вернуть гарантийный взнос, который он вносил при регистрации на портале. Для этого ему необходимо будет обратиться в техническую поддержку.
18. Заменим определение “сверхгабаритный товар” на СГТ (п. 10.2.11)
19. При доставке товаров покупателям силами Вайлдберриз (DBW) достоверность лица представителя ВБ будет подтверждаться путем авторизованного доступа в мобильное приложение WB GO. При этом статус заказа в личном кабинете продавца укажет на то, что передача товара совершена. Что важно, классическая бумажная доверенность для передачи товара не нужна. Это отражено в п. 11.1.8 оферты.
20. В случае возврата товара покупателем после покупки его по системе DBW, мы вернем товар продавцу именно на тот склад, который он укажет при начале работы по системе DBW. Аналогично на указанный склад продавца мы привезем возврат от покупателя после продажи товара категории СГТ. Мы передадим возвращенный товар в течение 72 часов с момента отказа покупателя от приемки. Подробнее в п. 11.2.8
21. Добавим определения и информацию о новом пакете “Тарифных опций” для продавцов“. В него вошли “Стартовая”, “Базовая” и “Премиум” (п. 12.3, 12.3.1., 12.3.2 и 12.3.3).
Тарифная опция “Стартовая” доступна всем продавцам, не предполагает взимания дополнительных платежей, не требует совершать специальных действий. Она подключается по умолчанию, в момент заключения договора. В соответствии с п. 12.5.1 и 12.5.2 размер категорийных вознаграждений остается без изменений.
В п. 12.5.1 и 12.5.2 Определим и приведем формулу того, как будет рассчитываться коэффициент вознаграждения в зависимости от категории товара и выбранной тарифной опции.
Опишем условия подключения к тарифным опциям “Базовая” и “Премиум”. Для этого необходимо иметь договор с Wildberries, заключенный не менее 3 месяцев назад. Не иметь задолженности перед маркетплейсом и нарушений договора в течение последних 6 месяцев (п. 12.10. пп 1 - 3).
Определим сроки переключения между тарифными опциями “Стартовая”, “Базовая” и “Премиум” (п. 12.11-12)
Уточним порядок и особенности выплаты средств продавцу, если подключены тарифные опции “Базовая” и “Премиум” (п. 12.13)
В п. 14.12 подробно опишем правила определения коэффициента выкупной цены в зависимости от категории товара и подключенной тарифной опции.
Подробнее о тарифных опциях можно узнать после публикации на портале продавца, о которой мы сообщим дополнительно.
Обновленная версия оферты будет доступна сегодня в 17:30.
Подробнее о том, что изменится в новой редакции документа:
1. Дополним описание способов продажи через систему “Маркетплейс”. Например, что товар можно будет передать для доставки покупателю непосредственно со склада самого продавца (DBW). В этом случае продавец получает подтверждение о начале работы со стороны Wildberries через личный кабинет на портале (п. 4.1 пп. 1. b).
2. Добавим возможность продажи товаров по системе “Витрина”. При этом типе продажи продавец самостоятельно доставляет товар покупателю (п. 4.1.2) Подтверждение со стороны Wildberries в этом случае продавец получает через личный кабинет на портале
3. Добавим информацию о том, что срок автоотмены по системам продаж Витрина и DBW составляет - 15 календарных дней (подробнее в п. 4.2 и 4.4 и 9.8.1.)
4. Для начала работы по системе DBW попросим указать явно (п. 4.3.2):
адрес склада откуда товар забирать и куда доставлять в случае возврата
контактный телефонный номер продавца
5. Напомним, что при при работе по системе DBW товары должны быть переданы курьеру в дату, когда запланирована доставка покупателю. Вы увидите информацию об этом на портале (4.3.3)
6. В пункте 5.7. уточним, что для возможности вывода денежных средств сумма на балансе должна быть не менее 500 руб. В случе, если она не превышает этот порог, то вывести деньги будет возможно тогда, когда такая сумма накопится на балансе.
7. Зафиксируем право предоставлять платные услуги для продавцов в разделе “Аналитика продавца” (п. 6.4 пп. 4)
8. В случае полного или частичного отказа от исполнения договора Wildberries вправе выкупить товары продавца в течение полугода с момента такого решения. Уточним этот момент в п 8.2.
9. Внесем п 8.11 требование о необходимости соблюдения селлерами норм Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных". Для выполнения обязательств по Договору с Вайлдберриз, продавец должен гарантировать получение согласий на обработку и передачу Вайлдберриз таких данных. В соответствии с обновлением, для исполнения условий по договору, Вайлдберриз может привлекать третьих лиц к работе с персональной информацией. Обновление дополнит перечень мер ответственности, зафиксированных в пунктах 2.3, 9.1.2, 9.2.3 пп. 6 и 9.3.3
10. В 9.1.2 явно пропишем, что действия Продавца с использованием логина и пароля считаются совершенными продавцом
11. Добавим информацию в перечень товаров, запрещенных к реализации на Wildberries (п. 9.2.3 пп 3):
Детские удерживающие устройства (в том числе запрещены(!) детские треугольники на ремни), за исключением товаров, отвечающих требованиям ТР ТС 018/2011. (п. 12)
Пероксид водорода (перекись водорода) любой концентрации, средства для очистки бассейнов, оксипул, хлорат калия (бертолетова соль). А также средства для дезинфекции, очистки и обработки на основе хлора.
За исключением безопасных бытовых не классифицированных и допущенных к транспортировке без особых условий. Химические вещества и товары должны иметь обозначения безопасности и иметь сертификаты на тару и вещество (п. 42.3)
п. 13 - разрешим продавать живые растения типом продажи “Витрина”.
12. Зафиксируем право Вайлдберриз в исключительных случаях корректировать категорию товара в карточке. Это право может применяться в случаях, когда товарная категория явно не соответствует самому товару. Мы будем исправлять ее на релевантную. При этом сам продавец в любой момент может редактировать карточку товара по своему усмотрению (п. 9.2.4)
13. Изменим срок ответа продавца на обращение правообладателя или его представителя. Теперь по правилам надо ответить в течение 10 дней (п. 9.4.3)
14. Изменим подходы в расчете рейтингов продавца и карточки товара. Возраст отзыва - показатель, который будет влиять на расчет. Так, оценки покупателей, поставленные ранее, чем за 90 дней до даты расчета, повлияют на изменение рейтинга в меньшей степени. Чем старше отзыв, тем меньше вес. Используем для расчета комментарии к товарам, полученные за последние 2 года. При этом отображаться на сайте будут все оценки, оставленные покупателями (п. 9.6.1 пп. 2 и 3)
15. В п 9.6.1 пп. 4 дадим определение рейтинга заполнения карточек товаров и по каким критериям будем их оценивать. Подробную информацию о факторах, влияющих на рейтинг заполнения карточки товара, можно увидеть по ссылке в п. 9.6.7 в инструкции
Приятно наблюдать за Вашей динамикой, так что это я Вас благодарю 🙏