поясните..
на счет рисков для бренда:
1. каждый бренд сам решает, какая среда для него приемлема.
2. риск присутствует везде, в том числе и на facebook. Например, для Disney очень критично появление их рекламы рядом с политическими постами и Трампом в частности. Да в плане негатива - social media сейчас куда более опаснее порнхаба.
3. Публика на порнхабе всегда отличалась доброжелательностью, люди там старесс снимают.
4. Группы товаров, как вы видете разные:
- банк Точка
- Авто Сервис
- Суши
- (!) Аджарские Хачапури - это была ржака
- Diesel
- Kraft Food
- Пятница ТВ
ну очень много...
статью сделаю на выходных !
это мой телеграм
да, я займусь этим делом. у меня есть несколько интересных кейсов.
скоро, скоро)) а пока Тануки оченивают еффективность, я могу вам рассказать об эффективность десятков кампаний проведенных на ПХ.
1. на ПХ есть таргетинг по городам, соответственно, локальный бизнесс этим может пользоваться.
2. Про шиномонтаж - у них филиалы во всех городах миллиониках.
авторизация через ВК - это не просьба ПХ. как я выше написала, ПХ не использует эту авторизацию никак
в плане ваших данных можете быть спокойны, ПХ не сотрудничает с ВК. никак.
Давайте пробовать!
Sasha, добрый день, по ценам, эффективности и любым вопросом пишите мне, я занимаюсь этими размещениями. @Alex_TJ
hah, мне же нужно что бы кто-то прокомментировал) думаю, дай зацеплю аудиторию таинственными инсайтми.... видете, сработало)))