Sasha Malinovskaya

+5
с 2020
3 подписчика
27 подписок

hah, мне  же  нужно что  бы кто-то прокомментировал)  думаю,  дай зацеплю  аудиторию таинственными инсайтми....  видете,  сработало)))

1

на  счет  рисков  для  бренда:
1.  каждый бренд  сам  решает,  какая  среда для  него приемлема. 
2.  риск  присутствует везде,  в  том  числе и на   facebook.   Например,  для  Disney очень  критично  появление  их  рекламы рядом  с политическими постами  и  Трампом в частности.  Да в  плане  негатива -  social media   сейчас куда  более  опаснее  порнхаба.  
3.  Публика  на  порнхабе  всегда  отличалась  доброжелательностью,  люди  там  старесс снимают.
4.  Группы товаров,  как вы видете разные:
- банк  Точка
- Авто Сервис
- Суши 
- (!) Аджарские  Хачапури - это  была  ржака 
-  Diesel 
- Kraft  Food
- Пятница  ТВ

ну  очень  много...  
статью  сделаю  на  выходных !  

2

да,  я займусь  этим делом.  у меня есть  несколько  интересных кейсов.  

2

скоро, скоро)) а пока Тануки  оченивают  еффективность,  я  могу  вам  рассказать  об  эффективность  десятков  кампаний проведенных  на  ПХ.  

1. на  ПХ есть  таргетинг  по  городам,  соответственно,  локальный  бизнесс этим  может  пользоваться.  

2. Про шиномонтаж -  у них  филиалы во  всех  городах  миллиониках.   

1

авторизация через  ВК -  это  не  просьба  ПХ.  как  я выше  написала, ПХ не использует эту  авторизацию  никак 

в  плане  ваших  данных  можете быть  спокойны,  ПХ не сотрудничает  с ВК.  никак.  

1

Sasha,  добрый  день, по ценам, эффективности и любым  вопросом  пишите мне, я занимаюсь  этими  размещениями.  @Alex_TJ