Сайт услуг: ошибки ведущие к потере клиентов

Сайт услуг: ошибки ведущие к потере клиентов

Успешные продажи сегодня – сложный комплексный процесс, особенно если продажи планируется запустить в сети на базе интернет-ресурса. Чтобы деятельность была полноценной и результативной, недостаточно просто создать сайт и запустить его в работу.

Владельцы таких интернет-сайтов и продающих страниц обычно делают упор на визуальную составляющую и привлекательность с внешней точки зрения, в некоторых случаях производятся вложения в увеличение трафика на сайт. Однако гарантированно высоких результатов этот шаг не даёт – количество потенциальных покупателей возрастает, но далеко не все из них захотят воспользоваться предложенными услугами.

Обязательно стоит обратить внимание на следующие нижеперечисленные моменты, которые помогут сделать сайт услуг выгодным и эффективным:

На сайте нет раздела «Примеры готовых работ».

Такой раздел обязательно должен присутствовать там, где пользователь оценивает возможность сделать заказ и купить услугу. Если посетители смогут наглядно увидеть или услышать подробнее о том, как была оказана услуга другим клиентам, это окажет значительное влияние на принятие решения о покупке. Если речь идёт при этом об услугах, такую демонстрацию сделать сложнее, чем в случае с готовой продукцией и товарами, но при желании любой процесс оказания услуги можно описать достаточно подробно и детально, приложить фото- или видеоотчёт.

На сайте нет возможности прочитать или оставить отзывы.

Мнению других клиентов пользователи охотно верят, поэтому у заказчиков должна быть возможность написать положительный отзыв и оставить его в свободном доступе, чтобы любой другой посетитель сайта смог прочитать его и узнать, насколько качественно конкретная компания оказывает данную услугу. Это повлияет на принятие решения о покупке услуги. Клиентов можно дополнительно мотивировать за написание отзывов, предоставляя бонусы, подарочные баллы и специальные предложения по цене.

Отсутствует возможность задать вопрос или уточнить информацию.

Если пользователь не находит на странице полных данных о предоставлении интересующей услуги или её качестве, вероятнее всего, он не примет решение такой услугой воспользоваться. Там, где даётся подробная информация о каждом виде услуг, должно быть отдельное окно, где клиент сможет быстро задать вопрос в режиме онлайн и столь же быстро получить ответ от квалифицированного специалиста. Альтернативой сообщению может стать заказ звонка обратной связи от менеджера по конкретной теме.

Нет продающего описания услуги и указания её стоимости.

Стоит помнить, что это первые данные, которыми интересуется клиент при переходе на страницу. Потенциальный заказчик должен сразу понимать, что именно он получит в результате покупки услуги, какие достоинства для него могут быть от такой сделки, и сколько в итоге он заплатит за предоставление услуги в описанном объёме. Если у пользователя есть возможность сразу оценить целесообразность покупки, увеличивается вероятность положительного решения о возможности воспользоваться представленным предложением.

Нет чёткой структуры сайта.

Если услуг несколько, необходимо чётко продумывать структуру сайта, создавать каталоги разных уровней вложенности, с детальным описанием каждого вида услуг и их отличий, с отдельными категориями по типам, с возможностью быстрого перехода в несколько кликов, со структурированными характеристиками. Правильная подача информации позволяет потенциальным клиентам быстро найти интересующий раздел, быстро узнать о качестве и составе услуги, быстро и с выгодой для себя принять положительное решение о покупке.

Нет возможности быстро сделать заказ.

Это один из важнейших критериев, на который следует обратить внимание при разработке структуры сайта и наполнении ресурса контентом. Чаще всего для этого сегодня используются специально разработанные несложные для заполнения формы заявок для клиентов, которые легко заполнить онлайн с указанием минимальных данных. Выгоднее всего размещать их рядом с описанием услуги, чтобы после принятия решения о покупке клиенты смогли сразу оформить заказ. Если заявку придётся долго искать или приобрести услугу можно только после телефонного звонка, пользователь может успеть передумать.

Нет возможности купить схожие услуги в одном окне.

Любая услуга – комплексная сложная процедура. Можно заранее продумать тот факт, может ли пользователю вместе с предлагаемой потребоваться и другая услуга смежного направления. Ненавязчиво предложить её пользователю одновременно с оформлением заказа на выбранную услугу может быть достаточно эффективным решением, которое позволит увеличить прибыль владельца сайта, и более полно удовлетворить потребности клиентов.

Нет реакции на изменение пользовательского спроса и предпочтений.

Эти показатели необходимо отслеживать и реализовывать возможность получения каждым посетителем сайта желаемой услуги. Это может быть раздел на сайте «Популярные услуги», или «Лучшие предложения» месяца или недели. Это привлечёт дополнительное внимание клиентов и позволит расширить перечень предоставляемых услуг, не выходя за рамки выбранного направления деятельности.

Нет перечня выгод и преимуществ работы с компанией.

Информацию о себе необходимо предоставить пользователю чётко и кратко, с обязательным указанием перечня преимуществ, которые получают клиенты при взаимодействии с данным продавцом: низкие цены, высокое качество услуг, комплексный подход, быстрые сроки реализации проектов и обработки клиентских заявок и многое другое. Разместить такой текст можно на главной странице сайта или в том разделе, где гарантированно побывает пользователь при заходе на страницу.

Нет возможности увидеть команду, кто будет оказывать услуги.

Если на сайте есть состав штата компании, фотографии специалистов, их имена, которые пользователь сможет увидеть, повышается степень доверия потенциальных клиентов, и существенно возрастает мотивация принять решение о покупке предоставляемой услуги.

P.S.

Учитывая перечисленные моменты, можно строить и наполнять продающий сайт качественной, структурированной информацией, что позволит сделать ресурс результативным и эффективным, с перспективой на дальнейшее успешное развитие в выбранном направлении деятельности.

Материал подготовлен: Siart.Pro

#услуг #бизнес #маркетинг

11
Начать дискуссию