Бережем бюджет: подготовка сайта к рекламе

Каждая копейка рекламного бюджета должна себя оправдывать.
Каждая копейка рекламного бюджета должна себя оправдывать.

Реклама в интернете может обеспечить и заявками, и посещениями, и ростом узнаваемости - полезная штука, как ни крути. Но нужно помнить, что просто запускать рекламу на неупакованный продукт нельзя. В этой статье расскажем основные пункты, которые нужно проверить перед запуском рекламных кампаний, чтобы сохранить средства и получить максимум эффекта.

Почему важно подготавливать сайт?

В первую очередь - чтобы избежать слива бюджета. Сама реклама может быть отличной и привлекать людей, однако на самом сайте люди покупки совершать не будут.

Конкуренция, особенно среди “молодых” бизнесов, сильна: чтобы быть впереди, следует идти в ногу со временем.

Приходя на сайт с рекламы, потенциальные клиенты ожидают увидеть то, что будет отражать их потребности. Столкнувшись с ошибками на сайте, долго они на нем не задержатся.

Даже поисковые роботы научились оценивать сайт по качеству, а не сухому наполнению: чем интереснее и качественнее ваш сайт для пользователей, тем выше вы и в поисковике.

Подготовка сайта к приему трафика повысит показатели конверсий, а это вам и нужно, если вы продаете услуги или товары.

База

Из базовых необходимых составляющих отметим работоспособность сайта без ошибок; содержание, необходимое вашей аудитории; призывы к действию (CTA) - формы обратной связи, заявок и другие; счетчики для сбора данных; настройка аналитики и электронной коммерции для учета покупок.

Критичные проблемы

Качественная посадка - страницы, на которые ведет реклама, должны содержать в себе то, что искал клиент и что было указано в рекламном объявлении. Несоответствие запроса и контента ведет к отказу от посещения сайта, а значит, к потере клиента и денег.

Ошибки и не загружающиеся страницы/модули - могут не только затормаживать работу сайта, но и не вовремя остановить пользователя во время посещения сайта, что может привести к отказу и переходу на другой веб-ресурс.

Мобильная версия - если отсутствует или некорректно разработана, то это будет критичной ошибкой, особенно при высоком % посещений сайта с телефона. Хороший адаптив уже стал правилом хорошего тона.

Политика конфиденциальности - если вы собираете и обрабатываете данные, важно обеспечить пользователям безопасность их личной информации, и об этом сообщить.

Формы обратной связи - некорректная работа форм сыграет не на руку ни вам, ни клиентам, ввиду возможной потери данных.

Счетчики аналитики - без настроенной аналитики будет сложно отслеживать движение посетителей сайта и собирать данные об аудитории для последующего анализа и улучшения качества сайта, рекламы и услуг.

Цели в метриках - не выставленные вовсе или некорректно определенные цели не позволят отследить конверсии и пользовательскую активность.

Дополнительно проверьте

Контент

Изучите свою целевую аудиторию: важно знать, какой контент она ищет и найдет на вашем сайте. Не нужно перегружать страницы некачественными текстами для объема: лучше меньше, но полезнее.

Адаптив

Множество пользователей пользуются в основном мобильными версиями сайта: убедитесь, что ваша версия сайта отображается и работает корректно на всех устройствах.

Качественный первый экран

Проработайте первый экран сайта: расположите на нем ваши преимущества, удобную навигацию - меню, контакты, корзину по необходимости, красивые информативные баннеры. Если вы не уверены, то обратитесь к специалистам, и они проработают структуру страницы для вас.

Навигация

Передвижение по сайту должно быть комфортным и удобным. Чем более качественно проработана структура и обеспечен быстрый и понятный путь от первого клика до нужного товара - тем лучше для ваших продаж.

Обратная связь

Не пренебрегайте чат-ботами и иными методами ОС клиентов: зачастую вопрос им нужно решить здесь и сейчас, а звонить - не хочется. Обеспечьте оперативную реакцию на запросы, и это поможет вам во многих нюансах: от понимания аудитории до продаж.

Итог

Мы рекомендуем не пренебрегать тонкостями подготовки сайта: проверив вышеуказанные пункты и исправив недочеты, вы сможете улучшить показатели во много раз. Особенно, если это касается рекламы - даже хорошая и красивая реклама, ведущая на некачественный ресурс, окажется малоэффективна. Все равно что камень в обертке от конфетки - привлекательно снаружи, но не соответствует ожиданиям внутри.

Ищете подрядчика? Наши специалисты проведут аудит вашего сайта и укажут, что нужно исправить.

Начать дискуссию