Ключевые элементы продающего сайта

Создать сайт не так уж и сложно. А вот создать хороший продающий сайт - это довольно непростая задача. Недостаточно просто сделать красиво или заполнить сайт статьями: нужно продумать и структуру, и визуальное и текстовое наполнение, и провести посетителя по пути, который окончится оформлением заказа/заявки.

В этой статье расскажем, на какие ключевые моменты нужно обратить внимание при разработке сайта, чтобы получить больше конверсий и прибыли с наименьшими затратами сил и времени.

В первую очередь хотим сделать акцент на качестве: каждый пункт подразумевает грамотное исполнение. Чем более продуман подход - тем лучше будет результат. На “авось” не всегда работает: сейчас на рынке люди пользуются услугами маркетологов и изучают аудиторию и конкурентов подробно, чтобы предлагать лучшие варианты для потребителей.

Ключевые элементы продающего сайта
  • Контент

Содержимое сайта - основная причина, по которой пользователи посещают его. Правильное оформление, качественное наполнение, точная и честная информация способствуют лучшему восприятию. Убедитесь, что контент полезен для посетителей, регулярно обновляется, соответствует страницам и заголовкам и не содержит ошибок - так вы поддержите и имидж компании, и обеспечите пользователям комфортное пребывание на ресурсе.

  • Визуал и дизайн

Качественные изображения, симпатичный современный дизайн важны - как говорится, “встречают по одежке”. Это влияет и на возвращаемость посетителей: на удобный и красивый сайт захочется вернуться еще раз. Да и остаться на хорошо оформленном сайте куда приятнее, ведь если пользователю режут глаз цветовые сочетания или устаревшие детали, он просто уйдет.

Информативные баннеры с легкой анимацией давно пользуются популярностью, выполняя и маркетинговые функции в том числе.

  • Интерфейс пользователя и структура сайта

Интуитивно понятный интерфейс и логичная структура сайта как бы ведут пользователя по нужным страницам, провоцируя на нажатие необходимых кнопок. Чем более простой и удобный путь вы создадите для пользователя, обеспечив его всей нужной информацией, тем более вероятно он выполнит желаемое действие.

Важность UX обусловлена в первую очередь тем, что через анализ взаимодействия потребителя с тем или иным продуктом веб-дизайна мы можем выстроить правильную структуру, отвечающую всем запросам пользователя. При правильном подходе со стороны UX возрастает конверсия, что в свою очередь приводит к увеличению прибыли.

Екатерина Половинцева, UX-дизайнер digital агентства Siart
  • Поиск по сайту

Некоторые типы сайтов требуют внедрения функции поиска по сайту для удобства навигации. Это касается многостраничных ресурсов: интернет-магазинов, информационных и новостных порталов, корпоративных порталов, досок объявлений и т.д. - тех, где много текстовой информации или продуктов.

  • Кроссбраузерность и адаптив

Обязательно нужно обеспечить бесперебойную работу вашего ресурса в различных браузерах и на всех типах устройств, как десктопах, так и мобильных. Процент трафика с мобильных устройств с годами только растет, так что хороший адаптив - уже неотъемлемая часть при разработке хорошего сайта.

  • Аналитика

Подключите сервисы по аналитике для сбора информации: это пригодится вам для анализа и последующих улучшений. Мы писали о важности маркетинговой аналитики здесь.

Отслеживание поведения посетителей поможет вам держать руку на пульсе и максимально эффективно использовать ресурс.

  • Быстродействие

Есть множество вариантов ускорить работу и загрузку сайта. Убедитесь, что все работает оперативно и корректно, будь то просто прогрузка страниц и их блоков, или же формы заявки, корзина и иные модули. Некорректная работа и долгая загрузка зачастую влияют на повышение процента отказа посетителей: на медленном сайте просто не хочется находиться.

Это основные нюансы, которые следует учитывать при создании и наполнении вашего сайта. Если обеспечить корректную работу сайта хотя бы по этим пунктам, вы уже увидите значительные улучшения касаемо поведения пользователей на сайте и конвертации посещений в заявки.

Учитывая конкуренцию на рынке, стоит стараться обеспечить свою аудиторию качеством. Поскольку рост поиска товаров и услуг в интернете только растет, то стоит уделять этому полю достаточно внимания для наилучших и эффективных результатов.

Начать дискуссию