Причина 2. «Мы – про разное. Нам надо синхронизироваться в своих взглядах на работу вообще». Это – прямая цитата из беседы с генеральным директором одной из компаний, которая пригласила меня как консультанта для проведения стратегической сессии. Действительно, на каком-то этапе работы компании у ключевых лиц может произойти расхождение взглядов на ведение бизнеса в целом. Например, один из директоров считает, что для успеха компании нужно развивать внутреннее предпринимательство сотрудников, а другой полагает, что это может быть опасно и даже губительно для компании. Один полагает, что компания должна идти к своим целям спокойно и методично, не отклоняясь от намеченного курса, а другой ратует за постоянные нововведения, внедрение свежих идей, и даже пересмотр долгосрочных целей, чтобы компания не «закисла». Если в вашей организации есть что-то подобное, то это – явный повод провести стратегическую сессию. И совершенно очевидно, что в первую очередь, в эту сессию нужно включать работу с ценностями, принципами работы. Найти и сформулировать общее в существующих взглядах на бизнес, поработать с расхождениями, синхронизироваться на уровне базовых подходов к работе – основная задача такой сессии. В случае, если такая сессия планируется на 2-3 дня, то весь первый день посвящаем работе с базовыми принципами, синхронизации взглядов, а со второго дня («вооружившись» этими базовыми принципами) приступаем к более конкретным вещам- долгосрочным и краткосрочным целям, планам действий.