stra TATATATA

+86
с 2020

Выстраиваем Digital: проводим CustDev, анализируем по JTBD, создаем айдентику и позиционирование, верстаем сайт, продвигаем по Growth маркетингу

22 подписчика
28 подписок

Сейчас, слава богу, меняется ситуация. Клиенты начинают догонять, что они извели своих СММщиков. И что больше не будут качественно работать люди-оркестры

Если хотите поставить нам лайк, то, почему-то VC ставит их со второго раза... А нам важна ваша поддержка!

Это определение не исключает нашего

1

Вы можете не вываливать тонну мемов на клиента: 
1) Находите инсайт в меме
2) Подтверждаете или опровергаете его как гипотезу в глубинных интервью и опросах
3) Если инсайт подтверждается, то делаете большую идею, если нет - копаете дальше
4) Предоставляете клиенту стратегию на основе исследований

3

Даже в этом определении сказано, что термин - многозначительный. Для простоты донесения мы обозначили его как скрытую потребность, чем инсайт и является в рекламе. В этой статье как раз описывается, как найти инсайт, не вываливая ничего на клиента. Мемы - это один из инструментов исследования. Никто не говорит, что не нужно проводить дополнительные опросы и подтверждать гипотезы. 

2