Поменять номер телефона в 2024 году

Номер телефона сейчас – это больше, чем просто цифры, по которым с вами могут связаться. Это доступ в личные кабинеты магазинов, профили социальных сетей и т.д.

Недавно я захотел сменить свой номер телефона, с которым я был неразлучен больше 10 лет. У зеленого оператора это не сложно: выбираешь номер на сайте и пишешь в поддержку. Пару минут, и новый уже на старой SIM, с прежним тарифом. Дальше предстояло самое сложное – поменять номер в банках, магазинах и социальных сетях. Начну с тех, где сделать это можно без проблем:

Магазины:

1. Ozon: Если нет возможности принять SMS на старом номере, то вам поменяют в профиле номер через 14 дней. SMS с кодом получения будут приходить на новый номер сразу после заявки.

2. Планета здоровья: Номер меняется в приложении без проблем.

3. Lamoda: Номер меняется в приложении без проблем.

4. КБ: Чтобы перепривязать дисконтную карту к новому телефону, нужно написать в поддержку и отправить фото своего паспорта в их чат в приложении. Насколько вам это нужно, решайте сами.

5. Лента: Нужно звонить в поддержку по номеру 8 (800) 700-41-11. Но, если есть доступ к старому номеру, то меняется в приложении за пару секунд.

6. Вкусвилл: Для смены номера нужно написать в поддержку через чат.

7. Детский мир: Для смены номера нужно написать в поддержку на почту shop@hde.detmir.ru. Попросят ФИО, дату рождения, старый и новый номер, последний магазин где совершали покупку.

8. Азбука вкуса: Номер изменили в приложении без проблем.

9. Sunlight: Нужно написать им в чат, либо боту в тг @Sunlight_official_bot. Запросят ФИО, Электронную почту, прикрепленную к личному кабинету. Старый и новый номера телефонов, Номер последнего заказа.

10. Вкусно и точка: Поменяли номер в приложении без проблем.

Банки:

1. Сбер: Если есть доступ к лк, проблем не возникнет. Через секунду после смены номера мне пришло оповещение от Сбера, что мой номер больше не работает и надо сменить его в лк. Что я и сделал. Если доступа к лк нет, надо топать с картой к банкомату и менять номер там, либо в отделении. Новый номер сразу подтянулся туда, где я был авторизован через СберID: Самокат, Мегамаркет, Сбермегамаркет, ОККО, звук.

2. Альфа-Банк: Сам предложил поменять номер. Что я благополучно и сделал. Утверждали, что номер изменится через 24 часа, но нет. Хотят, чтобы я пришел в отделение. Не пойду.

3. Тинькофф: Заменили номер в приложении без проблем.

4. Яндекс банк: Чтобы там поменять номер, нужно закрыть старую карту и открыть новую. Вся процедура (с учетом неторопливости поддержки) заняла часов 6.

Соц. Сети:

1. VK: Тоже не возникло проблем, если есть доступ к профилю в приложении. Номер меняется в течение 7 дней, а если есть возможность принять SMS на старом номере, то сразу.

2. Запрещенные соц.сети: Заменили номер сразу, при условии, что были авторизованы в приложении. Если нет, придется восстанавливать доступ через почту.

3. TikTok: Заменил номер без проблем.

4. WhatsApp: Поменял номер с 10 попытки. В моем профиле все чаты на месте, другим придется писать в новый чат.

5. Telegram: Номер поменялся без проблем. Чаты продолжаются.

Общие профили:

1. Яндекс: Проверяет номер 14 дней.

2. Microsoft: Изменили номер в профиле по авторизации с помощью электронной почты.

3. Google: Если есть доступ к профилю, меняет без проблем.

4. Apple: Смена номера в Apple ID и iMessage заняла пару минут в настройках телефона.

5. Онлайн кинотеатры: Ivi - через поддержку, если нет старого номера. Kion автоматом подтянул номер из профиля ОЗОН. Wink изменили номер в приложении. Start подтянул номер из МегаФона.

Государственные приложения:

1. Госуслуги: В приложении меняется номер без проблем.

2. ЛК налоговой, : ЕМИАСТ - Аналогично госуслугам.

3. Госключ: Пришлось регистрировать новый.

А теперь ребята, от которых я такого не ожидал:

1. X5club (перекресток, пятерочка, 5Post) - у них нет возможности изменить номер в личном кабинете. Хотя в правилах указано, что я чуть ли не обязан в течение 3 дней изменить номер в профиле, а если не активно окно в профиле, то связаться со службой поддержки. Служба поддержки утверждает, что возможна только регистрация нового профиля. Подписку «Пакет» на новый номер не переносят. Деньги за нее вернули после письма в РПН. А, в связи с тем, что в профиле X5club у меня привязаны карты, адреса доставки и другие ПД, направил обращение в РКН, насколько, вообще безопасно не менять номер телефона в профиле. Ведь оператор выставит мой номер на продажу, и кто-то сможет зайти в мой профиль.

2. Wildberries: Тоже самое. У них нет технической возможности изменить номер. А там еще и WB кошелек привязан с моими данными, с него можно отправлять деньги через СБП от моего имени. Тоже написал в РКН.

3. Сдэк: Нужно топать в офис. Пойду.

4. Burger King: Вот эти товарищи разочаровали больше всех. У меня в профиле много «корон». Привязаны карты разных банков, куча адресов на которые я заказывал. Но нет. У них тоже нет технической возможности. Получу ответ по X5 и WB от РКН и если что, напишу и на BK.

5. Пик-комфорт: Нет возможности удаленно сменить номер. Требуют регистрации нового пользователя.

6. Uber: Смена номера вообще не предусмотрена.

7. Аэрофлот: очень долго отвечает поддержка. Для смены номера нужно отправить фото паспорта и кодовое слово(которое конечно же никто не вспомнит) скорее всего, придется прощаться с милями.

Пока писал, понял сколько сервисов знают наш номер. А потом удивляемся количеству спам звонков и сообщений.

В целом, смена номера прошла безболезненно. Мессенджеры оповестили кого надо, что я поменял номер. Те, с кем общался в телеге вообще не поняли, что я поменял номер, для них ничего не поменялось. Лишних звонков нет. Никакого спама. (Знаю, что временно) При выборе номера, я проверял его через Getcontact, чтобы он никому не принадлежал.

2 комментария

Мне кажется, банки - в частности Тинькофф - главные спамеры. Я как стал их клиентом, так мне сразу посыпались супер выгодные приложения)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить