1. X5club (перекресток, пятерочка, 5Post) - у них нет возможности изменить номер в личном кабинете. Хотя в правилах указано, что я чуть ли не обязан в течение 3 дней изменить номер в профиле, а если не активно окно в профиле, то связаться со службой поддержки. Служба поддержки утверждает, что возможна только регистрация нового профиля. Подписку «Пакет» на новый номер не переносят. Деньги за нее вернули после письма в РПН. А, в связи с тем, что в профиле X5club у меня привязаны карты, адреса доставки и другие ПД, направил обращение в РКН, насколько, вообще безопасно не менять номер телефона в профиле. Ведь оператор выставит мой номер на продажу, и кто-то сможет зайти в мой профиль.
Мне кажется, банки - в частности Тинькофф - главные спамеры. Я как стал их клиентом, так мне сразу посыпались супер выгодные приложения)
Комментарий недоступен