Первую волну пандемии весной этого года мы сразу восприняли серьезно. В сжатые сроки, буквально за несколько дней, перешли на 100%-ю удаленку, перестроили все процессы, обеспечили сотрудников всем необходимым, чтобы не прерывать стабильный график работы: с 10 до 19, с понедельника по пятницу. Поначалу было тяжело – все же домашняя атмосфера, действительно, расхолаживает. Спасали ежедневные микро-планерки, составление индивидуального плана работ на день, проектные чаты, чтобы быть у всех «на виду”, а также более плотная работа с трекерами задач. Мы для этого используем специальный сервис Kaiten. Он позволяет видеть все задачи, а также их путь и статусы: что-то «на компоновке”, что-то «в производстве», что-то “на согласовании». Такая прозрачность снимает множество вопросов типа “а что у нас по задачам такого-то проекта». Основных проблем по процессам было всего лишь две.