Идею подсказал сам рынок. После того, как предприятия общепита, продавцы цветов, кондитерские и другие организации закрыли свои точки для посетителей, они начали развивать направление доставки. Фактически часть сотрудников наших потенциальных клиентов стала выполнять ту же работу, что и обычно, но в «полях». Как следствие, у работодателей возникла потребность контролировать персонал удаленно. Это относится к трудовому распорядку дня, манере общения с клиентом, разрешению спорных ситуаций и т.д. То что до "коронакризиса" руководители сами контролировали в офисе, теперь нужно отслеживать на улице с помощью какого-то решения. Мы добавили в ассортимент новый для нас продукт: нагрудные камеры видеонаблюдения. Такие устройства, как правило, используют правоохранительные органы. Однако в бизнесе это не было актуальным. До недавних пор.