РЕКЛАМА В СЕТИ СТАЛА ДОРОЖЕ НА 19%

▪Реклама в e-commerce в среднем подорожала на 19%

▪Увеличилось количество рекламодателей и активных крупных игроков

▪Сравнение показателей CPA тексто-графических и графических объявлений показывает важность визуала

ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ

МЕБЕЛЬ И DIY

▪Конверсия в таргете просела на полпроцента, это связывают с большими распродажами в IV квартале 2022

▪Цена за целевое действие в myTarget увеличилась на 35%, в VK – на 56,5%

ТЕХНИКА

▪В этой сфере сократилась активность рекламодателей и упал спрос

▪Конверсия уменьшилась на 0,14%

КОСМЕТИКА

▪Снизилась эффективность рекламных кампаний в контекстной рекламе

▪Конверсия снизилась на 0,11-0,21%

▪В таргетированной рекламе также падение конверсии на 0,14% и увеличение стоимости на 40,3 %

ОДЕЖДА

▪Повысилась кликабельность брендовых кампаний на 1,74 %

▪Конверсия при этом уменьшилась на 0,88%

▪Это значит, покупатель меняет путь принятия решения и всё чаще сравнивает цены на официальных сайтах и маркетплейсах

▪При этом хорошо работают РК с визуалом и динамическим таргетингом в межсезонных распродажах

Начать дискуссию