{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

РЕКЛАМА В СЕТИ СТАЛА ДОРОЖЕ НА 19%

▪Реклама в e-commerce в среднем подорожала на 19%

▪Увеличилось количество рекламодателей и активных крупных игроков

▪Сравнение показателей CPA тексто-графических и графических объявлений показывает важность визуала

ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ

МЕБЕЛЬ И DIY

▪Конверсия в таргете просела на полпроцента, это связывают с большими распродажами в IV квартале 2022

▪Цена за целевое действие в myTarget увеличилась на 35%, в VK – на 56,5%

ТЕХНИКА

▪В этой сфере сократилась активность рекламодателей и упал спрос

▪Конверсия уменьшилась на 0,14%

КОСМЕТИКА

▪Снизилась эффективность рекламных кампаний в контекстной рекламе

▪Конверсия снизилась на 0,11-0,21%

▪В таргетированной рекламе также падение конверсии на 0,14% и увеличение стоимости на 40,3 %

ОДЕЖДА

▪Повысилась кликабельность брендовых кампаний на 1,74 %

▪Конверсия при этом уменьшилась на 0,88%

▪Это значит, покупатель меняет путь принятия решения и всё чаще сравнивает цены на официальных сайтах и маркетплейсах

▪При этом хорошо работают РК с визуалом и динамическим таргетингом в межсезонных распродажах

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда