РЕКЛАМА В СЕТИ СТАЛА ДОРОЖЕ НА 19%#открывашка_новости▪Реклама в e-commerce в среднем подорожала на 19%▪Увеличилось количество рекламодателей и активных крупных игроков▪Сравнение показателей CPA тексто-графических и графических объявлений показывает важность визуалаИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙМЕБЕЛЬ И DIY▪Конверсия в таргете просела на полпроцента, это связывают с большими распродажами в IV квартале 2022▪Цена за целевое действие в myTarget увеличилась на 35%, в VK – на 56,5%ТЕХНИКА▪В этой сфере сократилась активность рекламодателей и упал спрос▪Конверсия уменьшилась на 0,14%КОСМЕТИКА▪Снизилась эффективность рекламных кампаний в контекстной рекламе▪Конверсия снизилась на 0,11-0,21%▪В таргетированной рекламе также падение конверсии на 0,14% и увеличение стоимости на 40,3 %ОДЕЖДА▪Повысилась кликабельность брендовых кампаний на 1,74 %▪Конверсия при этом уменьшилась на 0,88%▪Это значит, покупатель меняет путь принятия решения и всё чаще сравнивает цены на официальных сайтах и маркетплейсах▪При этом хорошо работают РК с визуалом и динамическим таргетингом в межсезонных распродажах