Phil Gazmanov

+11
с 2020
1 подписчик
28 подписок

У нас инхауз команда разработки 15+ человек и продолжаем нанимать. Мы только недавно вышли на breakeven за счет комиссии с перевозок.

2

Мы работаем только в FTL сегменте, можем предложить от 3 до 20 тонн. LTL у нас нет, поэтому отдельно паллеты забрать не сможем. Мы на данный момент сфокусированы на Enterprise клиентах с потребностью от 100 фур в месяц, поэтому маленькой компании заказать у нас разовую перевозку не получится. 

1

У нас количество пользователей не коррелирует с тем, сколько перевозок мы делаем. Однако, чем больше у нас пользователей, тем большему количеству перевозчиков(подходящих по параметрам) мы сможем предложить перевезти наш груз, тем лучше цену и coverage мы получим. Вот такой network effect :) 
При этом у нас есть пользователи, которые никогда не возили и может быть и не повезут наш груз.  

Дальнобойщики используют наше приложение как карту/навигатор. Стоят маршруты и смотрят актуальные POI. Мы анализируем паттерны их маршрутов, понимаем по каким направлениям они ездят регулярно, куда они едут сейчас и где будут через 1-2 дня. У каждого дальнобойщика обычно 3-4 регулярных направления в зависимости от сезона. Эти данные можно использовать, чтобы узнать, какие грузы хочет дальнобойщик и как он предпочитает вести свой бизнес.
Наша компания растет и зарабатывает за счет утилизации этих данных в процессе реализации перевозок для наших клиентов. Надеюсь, что помог Вам с ответом) 
 

3

По бухгалтерии это и есть выручка, так как услугу перевозки предоставляем мы, соответственно несем ответственность за качество сервиса и сохранность груза. Но вы правы, на венчурном языке правильнее будет называть это GMV или gross выручка. 

Андрей, с удовольствием помогу потушить Ваш калькулятор если приведете примеры)  

Нолик потерялся, Карл)) А так средний чек на перевозку 20тонной фурой в РФ реально в районе 32-33тыс руб с ндс, если взять межгород и городские рейсы. У нас чуть побольше, так как основной объем перевозок по межгороду.