{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

3 правила комьюнити менеджмента, которых я железно придерживаюсь

Комьюнити менеджмент - звучит как что-то нереальное и ненужное для бизнеса, но на деле это повышает лояльность клиента к вашей организации и в определённый момент может стать решающим фактором при принятии решения о покупке.

Коротко и по делу сейчас поделюсь с вами полезной информацией из своего опыта.2

Правило №1

Решайте вопрос с человеком там, где он к вам обратился. Например, со мной недавно был случай, хочу посмотреть фото зала, а мне говорят: "вот сайт, можете там посмотреть"

Хотя не составляло никакого труда отправить мне фотографии беговой зоны, делов на 1 минуту

Не отправляйте человека на сайт, если он к вам обратился в соцсесть, например, написал в мессенджер, значит удобно и вы должны подстраиваться под клиента.

Правило №2

Не использовать шаблонные ответы, человек хочет общаться с человеком. Ох, как же неприятно получать такие ответы, где всё общими фразами, размыто и непонятно...

Ждёшь ответ несколько дней, а в итоге приходит это

Техподдержка Дзен только после нескольких гневных сообщений может ответить по-хорошему, а не шаблонами

После таких ответов повторно писать в ТП даже не хочется. Проблемы приходится решать самому и лояльность у клиентов к такой организации теряется

Правило №3

Напишите инструкцию по отработке комментариев (как позитивных, так и негативных)

Негатив должен обрабатываться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, желательно ещё написать время, когда вы вернётесь с ответом к человеку.

Позитивный комментарий можно просто лайкнуть, вы не представляете, как это приятно, когда человек увидит, что вы заметили его комментарий и оценили.

А ещё сам комментатор получит уведомление. Мне всегда приятно, что кто-то лайкает мои комментарии.

Если человек увидит, что написано много комментариев, но все без ответа, то сложится ощущение, что группа не ведётся, администраторы никак не ведут работу с подписчиками.

На этом всё, уверен, было полезно. Эти правила из моего опыта, делюсь только практическими советами, внедряйте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда