Общественность требует историй, где автор конкретно и в красках рассказывает какое говно он ел 🙂
Автор знает о чем пишет. Явно поел говна. Хотим кул-стори из жизни
Не пробовал) думаю, что его не так легко обмануть)
Спасибо за вопрос! Конечно, можем, отправить и так, но лучше все-таки наши ребята поправят сегмент и отдадут более точный. Можете оставить заявку на сайте ;-)
1) Закупаем верифицированные hard-id у сторонних поставщиков. Они есть довольно давно на рынке.
2) Мы доверяем результатам рекламных кампаний, верификация сегментов ради верификации сегментов нам не очень интересна.
3) Спасибо) Думаю, что а) не сделают – слишком хорошо знаю что у них внутри и какие проблемы будут решать в ближайшие годы весьма скромными силами, б) это только впечатление, напомню, в статье приведены реальные сегменты, а не выдуманные вами, которые как раз и не дают ответов на все вопросы)
4) У нас нет инвесторских денег, сегменты продаем по весьма умеренным ценам. Если погружаться в историю 2014 года, то тогда было 2 проблемы: команда Тинькофф скупала данные очень дорого, задрав стоимость на рынке, ATD не было нормальных, доверие рекламодателей и агентств было на нуле, DSP максимум могли биллиться за оптимизацию СРС. Сейчас возвратки 40%+ решили многие вопросы для агентств)
1) Спасибо за вопросы, если мы пишем, что есть интеграции с другими рекламными кабинетами, значит, они есть и использовать ID VK дальше рекламного кабинета ВК и myTarget мы умеем. И да, мы не "парсим открытые номера, указанные в профилях ВК" – это верх неточности.
2) Мы понимаем указанные проблемы и если научились делать а – разбирать фоточки на теги, то научились делать и б – формировать из них реальные сегменты, верифицировать их сторонними данными и результатами рекламных кампаний. Хотел бы обратить внимание, что сегмента "гнилозубые", "хочу выучить английский язык" или "вася-сантехник с фотками чужих бмв" у нас нет.
3) Мы не продаем сегменты "семейное положение" и "привычки", а верифицировать вы можете в рамках рекламной кампании. Напомните, у какого программатика есть панелью верифицированные сегменты по указанным параметрам?
4) Все верно, такие сегменты у нас есть. Даже есть сегменты по "привлекательности" и блондинки/брюнетки =)
На https://targetfox.ru/ постарались ответить на вопросы, а в скачиваемой презентации — привести примеры)
Спасибо за отличные вопросы:
- фотографии анализируются в социальных сетях с 2019 года, у разных сегментов разный период жизни, например, владение домашними животными и автомобилями считаются по-разному
- "хочу новый айфон и в отпуск" – это другой тип таргетинга и действительно, содержимое фотографий в социальных сетях не всегда связано с актуальным запросом на покупку, с другой стороны, косвенные признаки, например, периодичность отпусков или смены смартфонов может помочь предсказать период смены, в который можно попасть размещая свое предложение,
- сегмент в обезличенном виде отправляется прямиком к вам в кабинет контекстной или таргетированной рекламы =)
34 тысяч на 15 000 000 населения — все-таки довольно низкое проникновение неэлитных авто, к слову число панамер в Москве не превышает 9 000.
Собак отстреливать разрешили, а котиков из поездов высаживать — запретили.
Критикуешь чиновников, армию, учителей — конфискация имущества и 7 лет, воруешь, убиваешь — 3 года или 6 месяцев окопов.
Konstantin Karpov
Да, его быстро закрыл) фановая игрушка все-таки)