Черновая версия игрового уровня в Unreal Engine

На днях мы опубликовали анонс курса по Unreal Engine, над которым долго работали. Не так давно у нас прошел бета-тест первых двух этапов для того, чтобы мы могли определить, какого размера должны быть уровни, чтобы с ними смогли справиться новички.

Немного вводных: концепция курса строится на том, что каждый участник будет создавать полноценный уровень для игры, чтобы в конце курса все уровни выпускников объединить в одну игру и опубликовать бесплатно в общий доступ. Сегодня в общий доступ мы пока что публикуем только один из уровней, который был сделан на втором этапе, чтобы не сильно спойлерить, но при этом показать потенциальным участникам, с чем им придется столкнуться.

Черновой уровень игры доступен по ссылке:

Вообще мы создаем курсы в сфере видео: съемка, моушн-дизайн, постобработка и другие. Но Unreal Engine уже становится неотъемлемой частью и нашей сферы, поэтому мы не могли не начать думать о курсе по этой программе. Но дело в том, что для изучения AR, VR, виртуального продакшна и других направлений необходимо иметь дополнительное оборудование, которое может себе позволить далеко не каждый участник, но зато может предоставить студия, с которой он будет работать.

В других направлениях, в которых дополнительное оборудование не требуется, часто выходит так, что идеи, над которыми будут работать участники, не очень интересные. Поэтому мы начали искать способ, который позволил бы участникам выучить весь самый важный инструментарий, понять программу, но при этом на выходе иметь интересный результат, которым можно было бы гордиться. Такая у нас концепция курсов.

Все курсы подразумевают результат после выпуска, поэтому выбор пал на сферу геймдева, которая позволить изучить блюпринты, работу со сценами, красивый рендер и вообще все кнопочки и крутилки, которые необходимы и в других направлениях. Т.е., работа над игрой не значит, что выпускники будут работать только в геймдеве. Она значит, что они будут иметь фундамент знаний как для AR, VR, так и для виртуального продакшна, визуализаций, презентаций и вообще всего, что связано с этой программой.

В общем, мы нашли способ сделать обучение интересным и универсальным, поэтому не можем этим не гордиться. Что касается самого уровня, который мы публикуем в общий доступ, у него пока нет текстур, моделей, хорошего освещения и многих моментов, которые будут на выходе, но уже сейчас он является хорошим примером того, что могут наши ученики.

На данный момент мы уже можем показать, как будет выглядеть локация после переработки блокинга. Но это далеко не финальная картинка. Так выглядит уровень до/после, в который вы можете поиграть (ссылка на скачивание в начале статьи):

А так выглядит геймплей:

Над уровнем работал Дмитрий Синдицкий, который ранее проходил только курсы по видео, но никак не был связан с Unreal Engine. Вот его Инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrysinditskiy .

А информацию о самом курсе можно найти у нас на сайте: http://isaevworkshop.com/

Надеемся, что вам понравится и вы будете ждать выхода игры, которая получится путем совместной работы всех участников курса. До встречи!

Самые важные и актуальные ссылки на нас есть тут.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Erohin

Крутая возможность вкатиться в профессию! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik

Я никогда не проходил никаких курсов и не планирую)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
belek mergenovic

Прошел все на одном духу, порадовало читерное слоумо (на кнопке "X"), баговано, но даже на таком этапе вполне играбельно, круто :3

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алеев

А сколько всего этапов будет?

Ответить
Развернуть ветку
Просто- Дизайн

4

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда