Есть два рынка: свои магазины(почти ни у кого нет) и сети. В сетях заплати за вход, заплати каждый квартал им бонус ещё. Не продал товар заплати штраф, не поставил тоже. Акции за счёт производителя проходят. Издержки при этом растут. У нас к сожалению нет ни оборудования, ни расходных материалов для производства продукта: сыворотка из Франции, стартовые культуры из Польши. Оборудование все в западной Европе производится, что для молочки, что для мяса. Курс вырос, себестоимость продукта тоже. Производитель вынужден держать теже цены и только просит помочь с сетями, которые в любой ситуации смотрят только на прибыль.
Полностью поддерживаю производителей. Сети выкручивают им все что можно по полной. Акции, если сеть хочет ее, должна проводиться за счёт самой сети. У нас наценки не менее 100% в магазинах.
Все так. У сетей сейчас бешеные прибыли. Ещё и цены подкрутили.
А производители и до кризиса боролись с сетями. Отличный пример Эльвира Агурбаш, только вот после выступлений ее задавили сети.
Я к тому что смотреть нужно глобальнее. Производители тоже далеко не ангелы, но проблемы конечного покупателя не они, а сети.
Ашан Франция средняя наценка 13%, Ашан РФ угадаете цифру?