Ozon - против партнеров

1. Регистрация
Ну, там все понятно и не сложно. Отправил документы, тебя проверили и зарегистрировали. Не было понятно только одного, как я с ними заключил договор, если я, ничего не подписывал и не отправлял сканы и пр.
2. Добавление товара
Все вроде было и хорошо. Пока я не встретился с дуростью, модератора этих самых карточек. Видать у него задача, 40% - пройдет модерацию, 60% - не положено. А возможно, это его КПИ. При добавлении 3-х совершенно одинаковых товаров, 1 из 3 прошел модерацию, различия были только в цвете и картинки (Картинки были одинаковы, только цвет товара другой).
Как я подтвердил свою теорию? Легко! Я зашел в отклоненные товары, изменил 1 символ в описании с точки на запятую, отправил на модерацию.
МОДЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО)) ВАТ?))) Скрины добавлять не буду, так как у меня магазин интим товаров.
3. Склады
Товар был готов к продаже. Остатки загружены. Далее, я решил прочитать положение об отгрузки. И прочитал, что в моем случае я должен отдавать курьеру 1640р (вроде столько) за КАЖДЫЙ его приезд. Ну и плюс, какие то там деньги за саму доставку. Конечно, меня это в корне не устраивало и я решил, поменять способ отгрузки в их ПВЗ. Пишу:

Параллельно:

Сначала мне сказали, что мне доступна только Черная грязь (не удобно, но это дешевле чем платить курьеру 1640р) Согласился. Далее от озон идет рассылка на почту о новых порядках распределения поставщиков по ПВЗ. Так как я малый биз, отгрузок у меня до 100. В этой рассылки сказано, что мне нельзя на Черную грязь)) Мне нужно, на ближайшее ПВЗ))
У них же еще с начала мая, можно будет печатать этикетки и пр. только на термопринтере, я еще ничего не отгрузил, не могу понять пойдет ли работа на озоне или не пойдет. 100% дотянут до того времени и все, покупай термопринтер и жди пока метод отгрузки поменяют.
Вот такой вот опыт работы с OZON. Зарегистрировался на беру, начинаю добавлять товар. И поддержка отвечает сразу и позвонить можно, гемора такого нету.

16 комментариев

Если это увидит кто то из Озон. Поменяйте мне ПВЗ на Татьяны Макаровой 3, будьте так добры. 

1
Ответить

Евгений, здравствуйте!
По п3, с пунктами приёма: вы как раз попали на период, когда нагрузка на ПВЗ  начала резко увеличиваться из-за пандемии, и мы стали активно её перераспределять между точками приёма. В итоге пришли к тому самому варианту, о котором вы получили письмо — про переводы из ПВЗ на сортировочные центры и «Чёрную грязь».
Но дело в том, что эта новая схема актуальна для уже продающих партнеров — у кого есть отгрузки. Так как вы только зашли на площадку, то пока "относитесь" к сортировочному центру, не «Чёрной грязи». Можете выбрать любой удобный вам из пяти: Варшавский, Анненский, Бережковский, Скотопрогонная или Рябиновая.
Надеюсь, понятно объяснил, если остались вопросы — задавайте)

Вот тут адреса и режим работы: https://clck.ru/N78R7
По п1: принятие договора происходит в личном кабинете — вы просто соглашаетесь там с офертой.
По п2 еще уточняю у коллег, в чём была проблема, вернусь с ответом.

Ответить

Я не однократно просил, что бы меня перевели на Татьяны Макаровой, 3. В течении трех недель. В чем сложность? 

Ответить

Ничего с мертвой точки не двигается + игнор.

Ответить

Ну, смысла нету. В чатах полный игнор. Движения вопроса нету. И видимо не будет. 

Ответить

Сергей помогите с обращением #121634, 4 дня ждём, чат просто игнор полный, невозможно.

Ответить

Попробуем помочь)

Ответить