На самом деле, вопрос цен на услуги и их конкурентоспособность – это, наверное, один из самых главных вопросов вообще (мы тестировали разные офферы в разных городах и практически везде пришли к этому выводу). Ваш дизайн должен чётко показывать, являетесь ли вы «дешёвыми», «дорогими» или «средними». Иногда лучше специально «заколхозить» дизайн, чтобы показать пользователю, что ему не нужно бояться обращаться к вам. И, ровно в обратном случае, иногда стоит делать дизайн нарочито вызывающим, чтобы показать «элитарность» оказываемых услуг и сервиса. Именно для этого у нас есть список из предыдущего списка – вы должны выглядеть на ценовом уровне (!с точки зрения дизайна!) со своими конкурентами, выделяя при этом ваши главные преимущества.
Занимаюсь продвижением сайтов в этой тематике с 2016 года. Хоть и все пункты описанные в статье всегда использую, но все же не могу сдержать восторга от четкости и полноты данный статьи! Автор огромный молодец! Если делать сайт по этой инструкции и не напортачить при версте результат будет прекрасен.