1)Нет рациональных и эмоциональных людей. Каждый человек может быть таким и таким. Смотря, какой товар вы пытаетесь ему продать, какое настроение, как дела на работе/личной жизни, как с финансами.
2) Рациональность для человека - лишь оправдание эмоциональности. Даже самый "рациональный" человек всегда подключает эмоции на финальном этапе принятия решения. Такова природа человека.
3) "чтобы он имел доверие к вам" - в русском языке считается моветоном использовать слова иметь с "нематериальным". Иметь доверие - доверять. Иметь чувства - чувствовать.
Отсюда правило №4 - надо уметь разговаривать грамотно, чтобы слух покупателя не "цеплялся" за корявость языка продавца и, таким образом, не создавалось лишних препятствий на пути к продаже.
1)Нет рациональных и эмоциональных людей.
Каждый человек может быть таким и таким. Смотря, какой товар вы пытаетесь ему продать, какое настроение, как дела на работе/личной жизни, как с финансами.
2) Рациональность для человека - лишь оправдание эмоциональности. Даже самый "рациональный" человек всегда подключает эмоции на финальном этапе принятия решения. Такова природа человека.
3) "чтобы он имел доверие к вам" - в русском языке считается моветоном использовать слова иметь с "нематериальным".
Иметь доверие - доверять. Иметь чувства - чувствовать.
Отсюда правило №4 - надо уметь разговаривать грамотно, чтобы слух покупателя не "цеплялся" за корявость языка продавца и, таким образом, не создавалось лишних препятствий на пути к продаже.