Помогите Даше найти антифрод в Тинькове

Накануне ноябрьских праздников у меня из кармана украли телефон. То, что он исчез, я поняла по тишине в наушниках. Спустя минут десять я уже пометила устройство как утерянное, а вот сим-карту так быстро заблокировать не удалось. Спустя ещё тридцать минут каждый уважающий себя сервис прислал на мою почту уведомление: “В Ваш аккаунт только что выполн…

33

Здравствуйте.

Мы не сможем вернуть деньги, так как при совершении операции указали реквизиты карты и ввели код подтверждения. Доступ к карте и телефону должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия.

Вернуть деньги за операции переводов не получится, потому что их сделали через мобильное приложение, доступ к нему должен быть только у вас. Также мы проверили систему, контролирующую подозрительные операции, ошибок в ее работе не было. Подробности раскрыть не можем, в целях безопасности. Решить вопрос можно только через полицию. Мы поможем с расследованием, если получим официальный запрос. Подробнее о том, как защититься от мошенников, рассказали в Тинькофф Помощи: tinkoff.ru/secure

В консультациях мы показали себя далеко не лучшим образом. Мы не рассказали вам о тех заявках, что оставили после вашего обращения. Про попытку продать бумаги с брокерского счета рассказать не могли, так как не видели этих обращений. Также не сверили с вами операции, которые нужно было оспорить. Извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Ответить