Алисы нет и никогда не было
Ну вот же, в первой статье написано, что могут слушать:
Объяснение второе: случайное включение голосового помощника
Другое объяснение осведомленности поисковых гигантов о наших разговорах — случайное включение голосового помощника. Иногда телефону кажется, что вы сказали Alexa/Ok, Google/Hi, Siri/Cortana/Алиса.
Для этого ведь не обязательно действительно произнести кодовое слово — достаточно сказать что-то такое, что смартфон посчитает достаточно близким к нему и включит помощника. И вот после этого телефон действительно начнет старательно все слушать, отправлять на сервер, распознавать, запоминать, а потом и предлагать.
Я голосовым помощником не пользуюсь никогда, но пользуюсь сервисами Яндекса, у которых был включен доступ к микрофону. Получается, технически, это можно делать.
Да, вы правы. Тогда бы мне не показали «уринатор»))))))
А как правильно?
Ваша знакомая могла сначала мельком увидеть рекламу такой машинки, потом задуматься, потом увидеть опять рекламу. И опять же стиральная машинка это товар широкого спроса - его могли рекламировать тупо на всех женщин. И тут реально было совпадение. Я же описываю точечный таргет на деликатную тему.
А где вы прочитали, что я не знала об это раньше? Суть моей статьи в последней фразе - "будьте бдительны".
Если не сложно, в качестве ликбеза, пришлите, пожалуйста, ссылку на мануал Яндекса, где описывается что реклама таргетируется на разговоры. Я не нашла. Буду благодарна!
Сейчас мне пошла реклама на деликатные темы, связанные со здоровьем - мочеиспускание, деменция. Поэтому это сильно бросилось в глаза. Где-то год назад у меня та же история вышла со словом "сколиоз". Сказали в разговоре "сколиоз" и пошла реклама каких-то корсетов. Видимо на деликатные темы, где в таргете сложно, используют вот такие грязные методы. Я вообще всю рекламу, которая мне показывается, рассматриваю - кто, зачем, что показывает, какие креативы используют, почему именно на меня показывают - профессиональный интерес. Я люблю рекламу))) Но не люблю, когда меня прослушивают.
"Единственная скотина, с которой я была достаточно близко знакома - Андрей Георгиевич, начальник с первой работы. Но торговать им запрещал уголовный кодекс" - ахахахахах, спасибо! подняли настроение! Классная веселая и правильная статья))))
"Причины, почему нет результата от рекламы можно разделить на 3 категории:
реклама говно
сайт говно
рекламируемый продукт говно"
Как боженька смолвил