{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

12 точек роста сайта интернет-магазина чтобы увеличить оборот в 2-3 раза

В 2023 году для интернет - магазинов наступили трудные времена. Маркетплейсы все больше и больше отбирают клиентов и переключают их внимание на себя.

Как с этим бороться?

Логичное решение: подтянуть свой сайт до уровня работы маркетплейса.

----

Приветствую, меня зовут Сергей, я CR - маркетолого. Помогаю увеличивать конверсию сайта в продажу.

----

Основные точки роста любого интернет - магазина, с которых мы начинаем работу над каждым новым проектом:

1. Четкие описания и изображения товаров.

2. Быстрое время загрузки сайта.

3. Простая и интуитивно понятная навигация.

4. Адаптивный мобильный дизайн.

5. Укрепление доверия за счет отзывов и значков безопасности.

6. Информация о доставке.

7. Наглядная и простая в использовании корзина.

8. Несколько вариантов оплаты.

9. Персонализированные и релевантные рекомендации.

10. Четкие и заметные призывы к действию.

11. Разрешите покупку без регистрации.

12. Напоминания по электронной почте о брошенной корзине.

Теперь на основании моего опыта успешных внедрений предлагаю по 2 эффективных решения для каждого пункта:

1. Четкие описания и изображения товаров:

а. Используйте высококачественные изображения с разных ракурсов, чтобы презентовать товары на сайте.

б. Добавьте подробное описание продукта, включая технические характеристики, материалы и размеры.

2. Быстрое время загрузки сайта:

а. Используйте быстрый хостинг, чтобы сократить время загрузки сайта.

б. Сжимайте изображения и видео, чтобы уменьшить размер файла и повысить скорость загрузки страницы.

3. Простая и интуитивно понятная навигация:

а. Используйте простое и последовательное меню навигации на всех страницах.

б. Разработайте понятный каталог товаров, чтобы помочь пользователям найти за два - три шага нужный товар.

4. Адаптивный мобильный дизайн:

а. Используйте "резиновый дизайн", который адаптируется под разные размеры экрана.

б. Используйте лаконичные и простые тексты, разбивая их на абзацы по 3-4 предложения.

5. Укрепление доверия за счет отзывов и значков безопасности:

а. Размещайте отзывы и оценки клиентов на видном месте на странице продукта.

б. Используйте значки безопасной оплаты и наличия SSL-сертификатов, чтобы показать - наш сайт безопасен и надежен для онлайн-оплаты.

6. Информация о доставке:

а. Предлагайте бесплатную доставку сверх определенной стоимости заказа или для определенных продуктов.

б. Предлагайте несколько вариантов доставки на выбор, в том числе самовывоз.

7. Наглядная и простая в использовании корзина:

а. Используйте значок корзины в правом верхнем углу страницы.

б. Разрешить пользователям легко менять содержимое своей корзины, показывать общую стоимость, включая стоимость доставки.

8. Несколько вариантов оплаты:

а. Предлагайте разные варианты оплаты, такие как кредитные карты, платежные системы и банковские он-лайн переводы.

б. Используйте надежный платежный шлюз с защитой от мошенников.

9. Персонализированные и релевантные рекомендации по продуктам:

а. Используйте алгоритмы рекомендаций похожих товаров на основе истории просмотра и истории покупок.

б. Предоставляйте персональные рекомендации по сопутствующим товарам и аксессуарам для товаров в корзине.

10. Четкие и заметные призывы к действию:

а. Используйте четкий и лаконичный текст для призывов к действию (CTA), например «Купить сейчас» или «Добавить в корзину».

б. Используйте контрастные цвета для кнопок "Купить" и разместите их на видном месте.

11. Разрешите покупку без регистрации:

а. Позвольте пользователям оформлять заказ без создания учетной записи в один клик.

б. Сократите число полей для регистрации учётной записи до необходимой для отправки и отслеживания товара.

12. Напоминания по электронной почте о брошенной корзине:

а. Отправляйте электронные письма и смс с напоминаниями пользователям, которые не выкупили товар из корзины.

б. Предложите скидку или бесплатную доставку, чтобы побудить пользователей совершить покупку.

Как видите у вас есть множество точек роста, внедрение которых обойдется вам без особых усилий и средств.

А если вам требуется помощь специалиста, обращайтесь, с удовольствием помогу вашему сайту продавать в 2-3 раза больше.

-----

Напишите мне в личные сообщения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда