Рустам Рзаев

+1
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

зависит от того, какой продукт надо исследовать. в отличие от офлайн-тестов мы можем получить куда более эффективные результаты за счёт сбора и анализа любых данных (время, манипуляции и тд), покрытия и пр. вот из чего складывается стоимость в том числе:

1

Экономика максимально прозрачная, состоит из технической части и самого исследования. Тестирование 3 SKU за одно исследование обойдётся примерно в 500-600К под ключ, где 300-350К техническая разработка и 250-300К рекрутинг и вознаграждение 150 респондентов (стандартная ЦА).
Выборку делаем согласно необходимым параметрам бренда, за эту часть как раз отвечает наш партнёр — исследовательская компания Neurotrend. А с учетом их многолетнего опыта у ребят есть все возможные базы с респондентами под любые задачи.