Например, для одного из наших проектов Dr.Explain мне могло бы понадобиться создать фокусную маркетинговую кампанию, которая цепляет «аналитика», «руководителя разработки» или «продукт-менеджера», но при этом не затрагивает «тестировщика», «разработчика» или «архитектора». Какую-бы методологию я не использовал – JTBD, CustDev, CJM и т.д – суть одна: мне нужно вычленить что-то объединяющее для первой группы, при этом не связанное со второй. Именно этот навык и развивает Code Names.
“Высший пилотаж – придумать ассоциацию, которую отгадают почти все, кроме одного-двух игроков.” - здесь логическая ошибка фразы. На меня Диксит произвёл глубочайшее впечатление. В первом раунде мне выпали яйца с окошками и я произнёс «Мегаполис». Все угадали. Оказалось, что этот пример написан в правилах игры. Так я понял насколько стереотипно я мыслю.
И начал работать над собой и очень внимательно следить за тем, как думают другие люди. Оказалось, что до обидного все в моем окружении мыслят стереотипно и предсказуемо. Ну и я вот такой был……не уверен, что сильно вырос, но В Дикситы и Имаджинариумы я как-то не напрягаясь стал выигрывать.
Точно. Ошибка
Интересная отсылка к играм. Согласен про имаджинариум и Уно. Во вторую игру не играл.
Мы в Code Names часто играем даже через комп, в т.ч. и удаленно на этом сайте https://codenames.me/
Но предварительно, пожалуй, стоит на карточках сыграть, чтобы освоиться.