Спасибо за ваш комментарий. Конечно, прежде чем делать продукт, мы конечно же провели кастдев и спросили аудиторию. Всем пофиг на то, как оно называется :) А я как разработчик просто любящий стандарты внедрил это, никакой магии :)
Геннадий большое спасибо за информацию. Мы перепроверили в Яндекс.Браузер связь работает корректно, однако мы заметили, что в режиме включенной встроенной функции "Турбо" аудио и видео потоки фильтруются из за чего связь не может быть установлена. В любом случае, мы включили в список тестируемых и поддерживаемых браузеров, а также добавим возможность информационного сопровождения пользователя в данном браузере.
John Doe Конечно, вы правы насчет сегмента и мы конечно же знали на что идем, в свою очередь :) По поводу стратегии, нам бы хотелось двигаться в сторону людей и их потребностей, проекту положено начало. Спасибо за уделенное время и что делитесь мыслями. :)
Здравствуйте, спасибо за то, что делитесь мыслями :) Проект находится на стадии бета тестирования, Не могли бы вы уточнить какая версия браузера ? Возможно эта проблема будет наблюдаться у других пользователей и возможно благодаря вам, мы могли бы ее оперативно исправить, спасибо.
Доброе утро, Владимир. Большое спасибо за обнаружение проблемы, Пожалуйста проверьте не заблокирована ли у вас камера/микрофон в браузере или в операционной системе. Уточните пожалуйста детали вашей проблемы, что вы видите перед собой на экране ?