Качество услуги это соответствие ожиданиям потребителя. Простой инструмент, когда исполнителя оценивает его заказчик после оказания услуги. Мнение одного заказчика субъективно, но мнение сотен уже дают объективную оценку на соответствие потребительским ожиданиям. Как результат, заказчик видит в рейтинг листе, кто из исполнителей лучший по качеству услуги. В выигрыше все: заказчик выбирает лучшего, лучший исполнитель получает работу. Посмотреть можно здесь
Качество услуги это соответствие ожиданиям потребителя. Простой инструмент, когда исполнителя оценивает его заказчик после оказания услуги. Мнение одного заказчика субъективно, но мнение сотен уже дают объективную оценку на соответствие потребительским ожиданиям. Как результат, заказчик видит в рейтинг листе, кто из исполнителей лучший по качеству услуги. В выигрыше все: заказчик выбирает лучшего, лучший исполнитель получает работу. Посмотреть можно здесь