4 совета для создания эффективной удаленной команды

Оригинал статьи на product hunt

Удаленная работа вызывает много споров в техническом мире. Пока такие компании как Invision и Basecamp усовершенствуют свой подход, многие тех.лидеры сомневаются в том, что это подойдет для их команды.

Соревнование за таланты очень сильное. Пока основатели соревнуются в поиске лучшего и наиболее эффективного специалиста для их стартапа, поддержка удаленного сотрудника становится все более популярным выбором.

Чтобы понять как строить эффективные удаленные команды мы поговорили с: Joel Gascoigne из Buffer, Wade Foster из Zapier и Ben Halpern из Dev.to. Вот 4 совета, которые они дали.

Будьте откровенны

Подход Joel в Buffer - чрезвычайная прозрачность, он находит удовлетворение и освобождение в возможности раскрыться. Он прямолинеен и честен со всеми членами команды и клиентами. Это заставляет каждого чувствовать свою принадлежность к миссии.

Поддерживайте команду вокруг метрик эффективности

Пока в Zapier’s расширялась удаленная команда, Wade понял, что ему нужно сделать гораздо больше, чтобы команда оставалась на том же ориентированном на потребности клиентов пути. Он потратил 18 месяцев на разработку новой системы OKR, чтобы согласовать все команды.

Ожидайте, что вначале что-то пойдет не так

В Dev.to Ben понял, что улучшение удаленной команды - дело постепенное, не то что получается правильно с первого раза. По этой причине очень важно понимать, что вещи не идеальны на старте, но улучшаются вместе с вами во время развития.

Позвольте людям оптимизировать свою производительность

Ben размышлял о том, как раньше ему нравилась возможность работать из любого места, включая кофейни, но теперь он предпочитает иметь домашний офис со столом, на котором остается его ноутбук. Найдите то, что работает для вас и дайте возможность другим членам команды сделать тоже самое для них.

Начать дискуссию