Для того чтобы добиться успеха и привести заказчику клиентов, необходимо: 1) Наполнить страницу красивым и полезным контентом.2) Использовать бесплатные и платные способы продвижения аккаунта. Перед тем как начать выполнять вышеуказанные пункты необходимо:1. Сделать аудит страницы для того, чтобы определить фронт работы, выявить ошибки в оформлении. После этого написать рекомендации и показать их заказчику. 2. Сделать анализ целевой аудитории. 3. Прописать цели и стратегии (можно всё оформить в майнд-карте).Рассмотрим каждый из пунктов подробно:1) Для того чтобы наполнить страницу, необходимо:- отснять красивые фотографии, попросив об этом друзей или наняв фотографа; - продумать и написать контент-план на неделю, две или месяц вперед, разделив посты на рубрики; - сделать иконки для актуальных сторис в едином стиле;- оформить аккаунт в едином стиле, если этого желает заказчик; - оформить шапку профиля.2) Заниматься продвижением страницы: а) Использовать бесплатные методы продвижения:- составить хештеги в таблице, разделив их на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.- придумать уникальные хештеги для того, чтобы в них собиралась информация по нашим рубрикам. - указывать геолокацию, это тоже может увеличить охват. б) Использовать платные способы продвижения:- запускать промоакции через инстаграм на определенный пост или историю; - настраивать тестовые и основные кампании через фейсбук;-покупать рекламу у блогеров и в пабликах; -устраивать взаимопиар с блогерами. Всё выше перечисленное сделает бренд/товар заказчика более узнаваемым, поможет привлечь новую аудиторию, и тем самым увеличит количество возможных покупателей.