Viktor Bobrov

+6
с 2020
1 подписчик
31 подписка

Всем привет!
Я фаундер Emplay.ai (не Employee, пожалуйста 🙂). На самом деле, организатор в канале уже достаточно подробно все рассказал и даже прикрепил скрины, но все равно добавлю пару слов от себя.
Да, мы действительно просили проголосовать своих знакомых и задействовали личный+профессиональный нетворк. Но как видно на скрине (в тг канале), мы предлагали проголосовать даже не за нас, а за лучший проект по мнению человека
Да, мы оставили голосование на последний день, и даже на последние несколько часов. И на это был ряд причин:
1. В канале большое число подписчиков, и нам было интересно посмотреть, как нас оценит не наша аудитория. Поэтому первые дни мы практически вообще никому ничего не рассказывали.
2. У меня было предположение, что некоторые участники могут накручивать. Но проблема в том, что нетворк моей команды конечен, а вот их боты - нет. Поэтому решили не торопиться.
3. Мы активно развиваем наш проект последние пол года, но публично я рассказал о нем только вчера - сделал посты в своих соц сетях. Поэтому рассказ о конкурсе очень органично ложился на сегодняшний день.
Если резюмировать - да, основной поток голосов у нас был с 13 до 17 часов. Причем, как вы сами заметили, сегодня выходной день, у многих планы, и не все могли зайти на сайт сразу, как только я предлагал им это сделать. Кроме того, моя аудитория не боты, поэтому им еще нужно было бы время, чтобы посмотреть что вообще за конкурс, пробежаться по проектам и сделать свой выбор. А вот 17:00 - это дедлайн, про который я отдельно говорил в сообщении. Поэтому не удивлюсь, что большая часть голосов была в последний час - так работают дедлайны, господа. Неужели у большинства из вас в школе/вузе было иначе?)
Но точно не 220 в последний час, как вы утверждаете. С нетерпением жду отчет, самому интересно посмотреть на некоторых участников)
В любом случае спасибо организаторам, участникам и наблюдателям конкурса. Думаю, для всех полезный опыт, а призы и дополнительная возможность рассказать про проект особенно приятны 🙂

2

Любой комментарий нам полезен, поэтому спасибо за фидбек. Тем более, мы парни крепкие и готовы слушать критику в любой форме, если это поможет создать крутой и ценный продукт)
Было бы интересно узнать, из чего именно сформировалось “первое впечатление” и что именно вызвало такое разочарование. Поделитесь? Это было бы очень нам полезно.
Про вариативность механик и время для погружения очень хорошее замечание, об этом важно всегда помнить. В то же время мы верим, что человеческий мозг и человеческая личность это чуть более сложная история, чем выбор правильного ответа в соответствии с логикой составителя теста. Большая ценность игры в том, что это естественная поведенческая среда с широкими возможностями для моделирования. И чем больше вариативности - тем больше возможностей у игрока проявить себя, решить задачу своим собственным способом. А это очень ценная фактура о том, как он на самом деле думает и принимает решения. Обычных тестов и без нас хватает, их огромное множество на любой вкус, в том числе геймифицированных. А вот реализовать весь описательный потенциал игровых симуляций показалось нам увлекательной и перспективной задачкой. 
Поэтому, с одной стороны, мы стараемся создать условно “открытый” мир с большим числом возможных стратегий. С другой стороны, аккуратно работаем с набором механик, чтобы не было дублирования или однообразных “кликалок”. И конечно интерактивный туториал, чтобы игрок своими руками мог совершить каждое важное действие в отдельном коротком сценарии перед основной игрой. А дальше эксперименты, Think aloud, работа с данными и математика. Как-то так и ищем баланс между играбельностью и описательным потенциалом. Если будут какие-то дополнительные мысли или идеи, буду рад обсудить. Можно написать мне в тг @invrain
Еще раз спасибо за такой живой интерес к теме)

1

Привет!
Где вы там нашли недоплатформер?)
Это стратегическая игра с ближайшим референсом к варкрафту или цивилизации + элементы мини-игр
Если речь про графику, то это уже дело вкуса. Хотя в MVP мы и правда сделали больше упор на механики и алгоритмы, на то это и стартап. Но визуал = качество вовлечения и удовольствие от процесса, поэтому новые красивые ассеты уже в работе

3