Иван Роговой

+9
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Так и есть - дикий рост с 2019 года (за счет кэшберна) не позволил сохранить особые отношения между водителями и компанией - из-за этого и сервис для пассажиров изменился.

Привет!
1. Меня зовут Иван Роговой, мне 31, сейчас в Тель-Авиве
2. Я менеджер оптимизации процессов
3. Отвечал за клиентский опыт в доставке Ситимобил - построил структуры СХ:
- поддержка стала отвечать на три часа быстрее - за 30 секунд (изменили продукт, внутренние процессы, маршруты тикетов)
- стали релевантно собирать обратную связь с пользователей по всем каналам (стало можно отследить влияние любого продуктового изменения сразу)
- запустил обучение водителей - снизил отток новичков на 50%
и по мелочи: сформулировал стандарты качества, реформировал базу знаний поддержки, поменял отношение команды к водителям (как к клиентам, а не "водилам").
+ Заканчиваю курс GoPractice по управлению продуктом на основе данных
Карьеру начинал в консалтинге
4. https://goo.su/UMd9

7

какие же вы долбоебы, просто фантастика.
яндекс изменил жизнь к лучшему так много где - вашу
карты спасли от пробок миллиарды человекочасов
такси дали бесперебойную работу и дешевые поездки
еда просто поменяла распорядок дня миллионов человек
сколько бизнесов поднялось на удобной и точной рекламе
да даже картинки, ну - в гугле ты никогда не найдешь вменяемого
а телефончик ты в маркете никогда не сравнивал?