А что тут извините такого. Человек когда звонил клиенту являлся сотрудником банка. Значит он представлял банк. Если с ним некорректно поступили, почему банк элементарно не может просто извиниться, тут чисто с человеческой точки зрения
Клиент далеко может быть не всегда прав, но тут действительно свинство полное, они пускают свободную продажу, не раздав плойки предзаказа ныне, полностью оплаченные это как....
Полностью автора поддерживаю, с какого они пустили свободную продажу, если толком не все предзаявки исполнили....
Так индификация клиента проходит лично при встрече, до того как с представителем договор не подписан ничего не действительно, зачем нужна вся эта клоунада с смс? Тем более сколько мощеничиских схем связано именно с смс, вот тут я автора поддерживаю.
М-да... Шортить Теслу, после всего что произошло это уже о многом говорит) Люди которые не связаны с теслой и то знали, что перед сплитом надо снимать шорты. Не знание правил, не освобождает вас от ответственности. И вообще если вы не умеете спекулировать и гоните на сервис, зачем тогда вообще спикулировать???
Да ничего не мешает никому ничего торговать. Вам говорят у вас есть возможность заработать, никто эту возможность вам гарантировать не может, у обычного менеджера нет таких оборотов, чтоб зарабатывать басласновные деньги. К примеру имея на счету 100000, если я за год заработаю 20000, это будет очень хорошо, но это не повод мне бросать работу)). Для обычных смертных это просто доп. доходность, не более того, для меня это хобби, но никто и не отрицает, что когда нибудь я смогу накопить 1000000 и там уже будет веселей)
Ну тут все просто. У трейдера времени на анализ всего рынка нет, а аналитики могут дать краткий обзор, дадут свою точку зрения, на основания этой точки опытный трейдер будет думать, что выбрать. К примеру обратите внимание там на нефтяную отрасль, трейдер переберет эти компании, которые ему предложили и решит нравится ли ему эта идея или нет, потом перебрав например он поймёт что сейчас сильно все переинвестировано, не годится, давайте следующую идею, порой взгляд со стороны нужно даже профи
Ваша статья это позиция хейта, вы как маленький ребёнок, которому игрушку не дали и все вокруг плохие. Будьте взрослым человеком, прежде чем всякую чушь писать, требовать чего-то, задайте себе вопрос стоит ли данный продукт данных денег, чтоб выполнять все мои запросы? А что будет если? А что данный брокер умеет? А может быть просто стоит воспринимать все рекомендации не как призыв к действию, а как советы, а прислушиваться или нет решать вам! И кстати вся эта статистика идёт к черту. К примеру я имею спкулятивный портфель и инвистиционный. В хорошие времена у меня все в плюсе, в плохие все в минусе, объективную оценку мне даст не портфель, а оценка того или иного брокера, а дальше выбирать вам
Ну давайте по пунктам. 1.Прежде чем кудат переводить бумаги, изучите продукт. Изучите брокера. Ну к примеру, я считаю что с чем то у данного брокера сложно, зачем мне все переводить, если я могу параллельно брокерский счет открыть и уже там использовать тот или иной инструмент. Переводить свои ценные бумаги это геморрой большого числа наших брокеров это факт. 2. Вы вообще представляете что пишите. Персональный менеджер это прежде всего мой личный консультант в банке не более того. Вы задаёте требованию специалисту хорошо, данный специалист стоит не 3000 рублей в месяц, а 7000 рублей в день если не больше, логично такой компании не держать его как личного консультанта, а держать как аналитика, к которому и обращаются консультанты от вашего имени. Если вы опытный инвестор, вы должны знать расценки. Вот объясните мне глупому человеку, зачем консультанту иметь нужно свой брокерский счет? Вы задаёте вопрос, от вашего имени передают запрос аналитикам, аналитики в силу своей компетенции дают вам свой прогноз, цель данного продукта не заработать базнословные деньги, а прежде всего не потерять и может быть дать понятие человеку базовые понятие тех или иных продуктов. Что-то не нравиться выбирайте свой продукт. Никто вас не призывает инвистировать. Вам дают рекомендации, ваше право либо к этим рекомендациям прислушится, либо нет
Теперь на счёт получения. Моя мать купила вещь в снежной королеве за 10 000, снежная королева по партнёрской программе в тот месяц давала 30%. Да она получила 3000 рублей. Я, человек который просто пользовался картой, но мне было плевать на партнёрские программы при тех же 10 000, в среднем получаю 300-250-400 рублей. Не будьте глупым человеком, не позорьте себя, читайте внимательней все фишки и условия, на крайнчк напишите в службу поддержки или позвоните в банк
Да блин при чем тут 30%. Во первых ДО 30% по покупкам У ПАРТНЕРОВ, партнёры бывают разные, бывают и 5% дадут, бывают и 15%, до 30% это диапазон с 1 до 30). По почти всем покупкам по карте 1% они дикларируют, но самое крутое это 5% на 3 категории, которые вы выбираете каждый месяц сами. Да я пользуюсь картой и да я получаю кэшбеки
В любом случае, служба поддержки могла б и по другому ответь, а не ваша жалоба подтвердилась, зачем тогда они это говорили, служба поддержки это лицо компании блин