​​57 видов Heinz

Летом 1896 года Генри Хайнц, владелец фабрик Heinz, гулял в Нью-Йорке. Хайнц сел в надземное метро, где он увидел рекламу обувного магазина, предлагавшего клиентам "21 стиль обуви". И тут Генри осенило. По аналогии с только что увиденной рекламой он начал подсчитывать количество продуктов, которые выпускала его компания Heinz

"Я посчитал хорошо за 57, но число "57" продолжало вертеться в моем уме, — вспоминал Хайнц. — Семерка обладала психологическим обаянием, что числа "58" или "59" не привлекали".

Так появился лозунг компании Heinz "57 Varieties". Хотя на то время у него было больше, чем 60 продуктов. Через 2 недели число "57" заполонило Штаты.

Начать дискуссию