Диана Заяц
5

​​57 видов Heinz

Летом 1896 года Генри Хайнц, владелец фабрик Heinz, гулял в Нью-Йорке. Хайнц сел в надземное метро, где он увидел рекламу обувного магазина, предлагавшего клиентам "21 стиль обуви". И тут Генри осенило. По аналогии с только что увиденной рекламой он начал подсчитывать количество продуктов, которые выпускала его компания Heinz

"Я посчитал хорошо за 57, но число "57" продолжало вертеться в моем уме, — вспоминал Хайнц. — Семерка обладала психологическим обаянием, что числа "58" или "59" не привлекали".

Так появился лозунг компании Heinz "57 Varieties". Хотя на то время у него было больше, чем 60 продуктов. Через 2 недели число "57" заполонило Штаты.

{ "author_name": "Диана Заяц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 123372, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Apr 2020 14:33:53 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как отвечать на отзывы клиента в интернете: разбираем работу с отзывами и способы реагирования
Поскольку мы здесь (в блоге) общаемся на тему управления репутацией в интернете, нам пора двигаться дальше и…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир