Удалёнка обнажила проблему «формальной диджитализации». Декларации компаний «мы можем работать в онлайне», «у нас есть CRM», «наши бизнес-процессы автоматизированы» оказались слишком самонадеянными. То, что должно ускорять работу, её замедлило. То, что должно было повышать производительность – снизило. Те, кто уже пробовал «цифровизацию» понимают: нужно начинать заново. Те, кто откладывал, понимают, что без неё не обойтись. Спрос на корпоративные цифровые ресурсы будет расти, как и предложение на их внедрение. Но нужно быть осторожным: на волне интереса активизируются псевдо-интеграторы, которые действуют по правилу 3F-пикапера: Find-Fuck-Forgot. Кстати, один из признаков такого исполнителя – счёт, выставленный до начала обследования вашей компании.
Когда появится возможность, все снова сядут на попу ровно, чтобы ничего не делать и не тратить деньги.
Да, в копилку спора "мир изменился" против "ничего не поменялось".