Не любите Вы шутеры, зато тем кому они нравятся перетянуться в эту игру из других шутеров.
...
1) Увеличение количества проданных копий игр или игровых платформ.
2) Продажа подписок на использование данной функции.
3) Улучшение репутации как компании, заботащейся об оздоровлении человечества.
Учащение частоты пульса не всегда связано с двигательной активностью. Например в при игре в мультиплеерные шутеры, при просмотре фильмов ужасов и т.д.. Пульсометр можно передать кому-то и накрутить себе больше «игровой валюты».
Lidar технология от нового iPad, аналогичная Face ID, но которая работает с дистанцией до 6 метров, сможет обеспечить чистоту работы программы, поможет избежать жульничества. Пульсометр можно использовать как дополнительное средство контроля, но увы не как основное.
Да, проект амбициозный и дорогостоящий, но благо есть технология (в свободном доступе) на основе которой это можно сделать. Надо только обозначить необходимые критерии для распознавания двигательного упражнения.
Спасибо за участие в обсуждении.
1) Это увеличится из-за наличия данной возможности.
Допустим я купил консоль с наличием данной фичи. И плачу как за обычную подписку в PS store. И я могу привести себя в форму, поддерживать своё физическое состояние на хорошем уровне с большим интересом, желанием, эффектом от тренировок сразу здесь и сейчас.
Не надо для занятий выделять много времени, можно сделать спокойно на работе или дома. Если нет задачи достичь целей выше хорошей физической формы, мне как пользователю не нужны залы, тренажеры.
Многим людям которые играют в игры и видят количество наигранных часов, хоть раз приходила в голову мысль о том, что если бы это время они потратили с пользой для реальности, для себя. Эта технология поможет с большей увлечённостью и продолжительностью затягивать в тренировочный процесс.
2)...Во время перерыва на работе включаем программу на телефоне. Устанавливаем телефон таким образом, чтобы программа смогла распознать человеческий силуэт.
Выполняем приседания 20 раз.
Выключаем запись тренировки.
20 раз генерируются в очки. Затем они отправляются в “Облако”.
После тяжелого рабочего дня приходим домой, включаем консоль.
Переводим заработанные очки в определенную игру или покупаем на них игру из магазина...
Большое количество людей не находятся в оптимальной физической форме, но хотят в ней быть. И они не пойдут в зал по многим причинам, одна из которых: не видят результат сразу и это слишком сложно.
Игровая валюта лишь один из способов конвертации очков выполнения.
Опять же, даже если брать только вариант с валютой, можно сделать такие игровые бонусы, которые будут доступны только с использованием данной технологии.
Донат в играх сегодня у многих не в чести. Особенно компания EA. Но это отдельная тема и на неё очень много инфы в интернете.
3) Репутацию не купить за деньги. Для меня и моего окружения, компании по производству и продаже продуктов, приносящих вред организму являются частью образного стереотипа, который тормозит ради личной выгоды развитие и оздоровление человечества. Если речь идёт только о деньгах и их количестве тогда вам не сюда. Возьмём компанию Tesla к примеру, они несколько раз были близки к грани банкротства и если бы не репутация, люди не покупали бы их машины, потому что её слишком трудно обслужить по сравнению с бензиновыми аналогами. Но много машин Tesla и в России.
Да, Вы правы. Нет никаких исследований и первых разработок с программным кодом. Я студент магистратуры НГУ Спорта и Здоровья П.Ф. Лесгафта. Всё что написано придумал я сам, один. И в самом начале написано, что я ищу людей, команду чтобы составить выгодную модель из возможностей технологии и воплотить её.
Компании, особенно игровые, всегда ищут что-то новое, то, что будет отличать, выделять их продукт на фоне остальных.
В любом случае, мне нравится что мой проект направлен на масштабные благие цели. И утопией назвать я его не могу.