Врут они! На Хабре их херотологи хвалятся как конверсия повышается через добавление слов про 115 ФЗ. Днище это, а не банк
🤣🤣🤣
Вот клоуны, вместо того чтобы реальные проблемы клиентов решать они решили ботов закупить...
Станислав, хороший обзор методов прогнозирования
Хорошая статья 👍 Большая работа была проделана, по сбору информации. Немного передергивания фактов, и не очень структурно, но респект в любом случае!! Не хватило выводов, что делать то предлагается - зарплаты повышать, или производительность труда? Или всё вместе? Каким образом? И как связаны зарплаты в ИТ с нехваткой рук в других странах... Проблема же не только российская. Жду продолжения в любом случае 👏
Лучшая команда в Finico была, вы следующие после них
Да, странно, что комментариев нет. А так типичная пирамида - заманивают буратин красивыми словами про поле чудес, а по сути продажа пустых обещаний за денежные знаки. Гордеев уже даже не пытается что-то нормальное сделать, скатился в мошенничество.
Да, наверное, так всё и происходит - банк готов платить за привлечённых клиентов.
Одна проблема - банк закрывает глаза на то, какими методами действуют его партнёры и как работает его программа привлечения. Это касается и телефонного спама и почтового, ответ банка один - это не мы, у нас "лапки"...
И тут возникает следующий вопрос, если банк так неразборчив в средствах достижения своей цели, можем ли мы, простые клиенты, ему доверять?
На мой взгляд, ответ очевиден...
Было бы очень интересно узнать, как развивается такой МНОГООБЕЩАЮЩИЙ😂 проект!
Алексей, поделитесь новостями, если не сложно конечно
Давайте угадаю, если пост взлетит в популярное, то в комментарии придёт Альфа-Банк и попросит вас сообщить, с какого адреса и на какой пришло рекламное сообщение, чтобы досконально разобраться с ситуацией. После проведения тщательного расследования выяснится, что Альфа-Банк к предложению кредитных карт Альфа-Банка отношения не имеет...
Вот вы врёте... Следят они. Достали своим спамом
Сомневаюсь, что кто-то разрешал этому банку передавать свои личные данные неограниченному кругу лиц. Это противоречит закону о персональных данных
Описанная проблема с Альфой, увы, не единичная. Лично сталкивался с ситуацией, когда мошенники, звонившие от имени Альфы знали, помимо моих личных данных, точную сумму остатка на счету. Написал в поддержку, что у них дыра в системе безопасности, мне ответили что номер, с которого звонили, банку не принадлежит 🤷 что хочешь, то и думай, после такого ответа. И это помимо постоянного спама, с предложением их кредитки, к которому банк также не имеет никакого отношения... И всегда ответ от банка один - мои личные данные они никому и никогда не передавали, это видимо какие-то хулиганы звонят и предлагают кредитку альфы оформить.. Ни с одним другим банком я с таким не сталкивался.
Что за бред? Спам письма как гуд экзампл? И комментарии доставляют
А привязка к госуслугам им нужна чтобы видеть все ваши персональные данные и впаривать вам своё шитло под видом банковских продуктов ну и приторговывать вашими данными.