КЕЙС: Таргет ВК по продвижению застройщика( малоэтажное строительство)

Стоимость заявки — от 128 руб.

В сумме получено 2241 заявка.

Продано 9 домов на сумму 53 700 000 рублей

Чистая прибыль составила порядка 19 млн. рублей

23 человека в очереди на встречу с последующей экскурсией по состоянию на 1 марта 2024г

Цикл сделки в строительстве составляет от 2 месяцев и может доходить до 2 лет, поэтому очень важно учитывать и правильно сегментировать лиды с помощью CRM. У клиента настроена система учета, составлены воронки и проведено сегментирование с отметками сроков и необходимой информации о клиентах.

По результатам анализа в CRM более 100 контактов потенциальных клиентов планирующих строительство в ближайшее время.

Задача

Получение квалифицированных лидов из ВК посредством таргетированной рекламы

Исходные данные

Компания пробовала продвигаться через ВК, но заявки были дорогие и качество оставляло желать лучшего.

Сообщество: Оформлено неплохо, есть единый дизайн, регулярно публикуется контент закрывающий боли клиентов.

Стратегия продвижения

Минимальная корректировка оформления сообщества: добавила продающие элементы в оформлении сообщества, быстрые формы записи для расчета стоимости, наполнила контентом отрабатывающим основные возражения.

Планируемые направления запуска:

Лид- форма

Сообщения в сообщество с последующим переводом в бота для получения номера телефона клиента.

Что сделано:

Добавила лид-форму и переделала приветственное автосообщение, прописала воронку и подключила чат-бота для снижения нагрузки на отдел продаж.

Тесты были проведены в течение недели, выбраны рабочие связки и рассчитана стоимость лида. Определились с заказчиком по количеству лидов, после чего запустила основные рекламные кампании.

Запуск проводила в новом рекламном кабинете ВК

Аудитории: РФ, Ж 30-55

Сегменты:

Ключи

Интересы

Конкуренты

Кроме настроек встроенных в рекламный кабинет использовала аудитории собранные через спец.сервисы.

Тестируемых цели:

Лид-форма и сообщения сообщества

УТП

Платеж по ипотеке

Срок строительства дома под ключ

Результат за 6 месяцев работы

Скрин кабинета клиента

КЕЙС: Таргет ВК по продвижению застройщика( малоэтажное строительство)

Наиболее эффективными себя показала цель - лид форма, оптимизация на уровне групп, интересы.

Средняя стоимость за номер телефона составила 251,3 рубля, квалификация лида 46%

Стоимость лида в марте 2024 можно посмотреть на фото 👇

КЕЙС: Таргет ВК по продвижению застройщика( малоэтажное строительство)

Заказчик быстро растет за счет получения большого количества качественного трафика из ВК и за 7 месяцев вышел за пределы своего региона расширяя свою географию от Татарстана до Москвы.

Сезон строительства становиться все более активным и важно опередить конкурентов.

Хотите стать лидером рынка? Напишите в личные сообщения, обсудим условия сотрудничества

ссылка на сообщество: https://vk.com/targetvkyou

ссылка на мой профиль https://vk.com/djolly_pro

реклама
разместить
Начать дискуссию