Александр Шуплецов

+62
с 2020
0 подписчиков
2 подписки

Ну, в целом цифры вполне приличные у обеих систем.
Это заметно на больших цифрах, когда приходит множество событий и по каждому надо сделать пачку обращений в систему и происходит 10-20 обращений к апи подряд

Почти везде - по нулям!
У амо за три дня - полностью без ошибок, у б24 - проскакивали в моменты тормозов

Самая популярная схема на рынке, наверное)
Разве что 1С где-то рядом крутится ещё

Про почту непонятно - так и остался один почтовый ящик для всех?
Сотрудники тоже с него пишут?

Есть такая штука, но, имхо, амо по своему функционалу больше заточено на работу с ПК.
А вот производство, как раз, нередко использует телефоны, так что приложение тут будет одним из основных инструментов)

1

А работу через мобильные приложения сервисов пробовали/скорость такая же как и при работе с десктопа?

Красивый кейс получился, даже коммуникацию сквозную добавили)

1

Главное случайно административные права не дать заинтересованным)
ииииии..... жалоб нет!

4

Вот это статья!
Осталось ли ещё что-то или тему клиентского сервиса можно закрывать, как разобранную досконально? )

4

И что дальше - сторис и кружочки не записывать?
этоуженивкакиеворота.jpg

А вообще - не вижу проблем со ссылками на телегу, если они не абстрактные, а ведут на конкретный пост в канале, раскрывающий/дополняющий тему.