Ну, в целом цифры вполне приличные у обеих систем.
Это заметно на больших цифрах, когда приходит множество событий и по каждому надо сделать пачку обращений в систему и происходит 10-20 обращений к апи подряд
Почти везде - по нулям!
У амо за три дня - полностью без ошибок, у б24 - проскакивали в моменты тормозов
Самая популярная схема на рынке, наверное)
Разве что 1С где-то рядом крутится ещё
Подход к получению обратной связи о процессах через аналитику)
Про почту непонятно - так и остался один почтовый ящик для всех?
Сотрудники тоже с него пишут?
Есть такая штука, но, имхо, амо по своему функционалу больше заточено на работу с ПК.
А вот производство, как раз, нередко использует телефоны, так что приложение тут будет одним из основных инструментов)
А работу через мобильные приложения сервисов пробовали/скорость такая же как и при работе с десктопа?
Красивый кейс получился, даже коммуникацию сквозную добавили)
Главное случайно административные права не дать заинтересованным)
ииииии..... жалоб нет!
За тех поддержку отдельное спасибо - стараемся)
Вот это статья!
Осталось ли ещё что-то или тему клиентского сервиса можно закрывать, как разобранную досконально? )
И что дальше - сторис и кружочки не записывать?
этоуженивкакиеворота.jpg
А вообще - не вижу проблем со ссылками на телегу, если они не абстрактные, а ведут на конкретный пост в канале, раскрывающий/дополняющий тему.
Не задумывались о выводе виджета в самостоятельный продукт?