Кейс Adventum: как заставить 100 человек танцевать под Стекловату
В 2020 году все так сильно устали от пандемии, постоянных ограничений и отсутствия общения с другими людьми, что нам было необходимо растрясти и как минимум удивить сотрудников в последний рабочий день года. Как мы организовали новогодний онлайн-корпоратив для Adventum – читайте в статье.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
«Adventum» — это маркетинговое digital-агентство. Средний возраст сотрудников 25-26 лет, что указывает на достаточную активность и открытость сотрудников к нестандартным экспериментам.
Задача: Провести новогодний онлайн-корпоратив для сотрудников агентства.
Когда мы впервые познакомились с ребятами, мы поняли, что находимся примерно на одной волне и нам будет достаточно просто найти подходящее решение. Первыми в ход пошли актуальные мемы, а потом нас было уже не остановить: мы придумывали всё больше и больше форм контента для ивента.
Главные сложности:
1. В 2020 году в коллектив пополнился новыми участниками, которые практически ни с кем не знакомы.
2. Ранее у агентства не было опыта проведения онлайн-мероприятий.
Задачи, которые поставил клиент:
1. Подвести итоги года жизни агентства.
2. Наградить лучших сотрудников года.
3. Создать дружественную и расслабленную атмосферу, чтобы новые сотрудники компании чувствовали себя комфортно
Решение:
Концепция ивента: вечернее ток-шоу.
Такой формат мероприятия был выбран по нескольким причинам:
- Это относительно свежо и ново, если сравнивать с приевшимися всем «говорящими головами» скучных ведущих.
- Это удобно. В формате ток-шоу достаточно просто сочетать контентную и интерактивную части, что делает мероприятие интереснее и наполненнее. Участники могут как взаимодействовать между собой, так и просто слушать, что говорит ведущий.
- Все любят шоу Урганта.
Мы организовали съёмочное пространство в офисе Adventum, где находился фронтмен мероприятия — ведущий, финалист Высшей Лиги КВН, Кирилл Лопаткин (известный как человек с самым сексуальным голосом).
Чтобы сотрудники могли получше узнать друг друга, мы решили не ограничивать общение ведущего с участниками: режиссёр трансляции регулярно выводил активных участников к ведущему на экран. Большинство участников мероприятия побыли в центре внимания.
Контентная часть должна выглядеть неординарно. Для этого мы привлекли к оформлению контента непривычные форматы взаимодействия. Например, для награждения лучших сотрудников года, сделали под каждого из участников фрагмент из известного фильма, где вместо лица главного героя мы подставили лицо награждаемого сотрудника.
В качестве интерактивов использовали популярные форматы конкурсов: «Quiz, please!» и «Где логика?». Вопросы подобрали связанные с сотрудниками и деятельностью компании — digital-маркетингом. Вопросы для них были связаны с сотрудниками и деятельностью агентства — digital-маркетингом.
Выводы
- Говорите клиенту о том, что нравится вам. Возможно, ваше видение и есть правильное решение.
- Используйте разные форматы для взаимодействия с аудиторией. Так точно никто не заскучает.
- Играйте с контентом. Даже самый неинтересный материал можно преподнести так, чтобы никто не мог оторвать взгляд.
- Не бойтесь смеяться над собой. Самоирония – наше всё.
- Сохраняйте весь материал к трансляции дважды (совет нашего сценариста).
Результат
- Оценка клиента — 9 из 10
- Количество участников: 100 человек
- Команда организаторов: 7 человек
- Подготовлено материала на 2,5 часа трансляции
- Использовано 5 форматов взаимодействия с аудиторией
- Проведено 7 интерактивов с сотрудниками
- Сделано 35 комплиментов пиджаку ведущего
Ну а ещё мы ворвались в офис Adventum во второй раз и сняли очень креативное видео по этому кейсу! Десять усов Каневского из десяти.
Лопаткина в президенты!