Кейс Adventum: как заставить 100 человек танцевать под Стекловату

В 2020 году все так сильно устали от пандемии, постоянных ограничений и отсутствия общения с другими людьми, что нам было необходимо растрясти и как минимум удивить сотрудников в последний рабочий день года. Как мы организовали новогодний онлайн-корпоратив для Adventum – читайте в статье.

Приглашение на ивент от Кирилла Лопаткина.
Приглашение на ивент от Кирилла Лопаткина.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

«Adventum» — это маркетинговое digital-агентство. Средний возраст сотрудников 25-26 лет, что указывает на достаточную активность и открытость сотрудников к нестандартным экспериментам.

Задача: Провести новогодний онлайн-корпоратив для сотрудников агентства.

Когда мы впервые познакомились с ребятами, мы поняли, что находимся примерно на одной волне и нам будет достаточно просто найти подходящее решение. Первыми в ход пошли актуальные мемы, а потом нас было уже не остановить: мы придумывали всё больше и больше форм контента для ивента.

Часть команды проекта, которая осталась ради фото с ведущим.
Часть команды проекта, которая осталась ради фото с ведущим.

Главные сложности:

1. В 2020 году в коллектив пополнился новыми участниками, которые практически ни с кем не знакомы.

2. Ранее у агентства не было опыта проведения онлайн-мероприятий.

Задачи, которые поставил клиент:

1. Подвести итоги года жизни агентства.

2. Наградить лучших сотрудников года.

3. Создать дружественную и расслабленную атмосферу, чтобы новые сотрудники компании чувствовали себя комфортно

Решение:

Концепция ивента: вечернее ток-шоу.

Такой формат мероприятия был выбран по нескольким причинам:

  • Это относительно свежо и ново, если сравнивать с приевшимися всем «говорящими головами» скучных ведущих.
  • Это удобно. В формате ток-шоу достаточно просто сочетать контентную и интерактивную части, что делает мероприятие интереснее и наполненнее. Участники могут как взаимодействовать между собой, так и просто слушать, что говорит ведущий.
  • Все любят шоу Урганта.

Мы организовали съёмочное пространство в офисе Adventum, где находился фронтмен мероприятия — ведущий, финалист Высшей Лиги КВН, Кирилл Лопаткин (известный как человек с самым сексуальным голосом).

Студия ведущего.
Студия ведущего.

Чтобы сотрудники могли получше узнать друг друга, мы решили не ограничивать общение ведущего с участниками: режиссёр трансляции регулярно выводил активных участников к ведущему на экран. Большинство участников мероприятия побыли в центре внимания.

Контентная часть должна выглядеть неординарно. Для этого мы привлекли к оформлению контента непривычные форматы взаимодействия. Например, для награждения лучших сотрудников года, сделали под каждого из участников фрагмент из известного фильма, где вместо лица главного героя мы подставили лицо награждаемого сотрудника.

Кейс Adventum: как заставить 100 человек танцевать под Стекловату

В качестве интерактивов использовали популярные форматы конкурсов: «Quiz, please!» и «Где логика?». Вопросы подобрали связанные с сотрудниками и деятельностью компании — digital-маркетингом. Вопросы для них были связаны с сотрудниками и деятельностью агентства — digital-маркетингом.

Выводы

  • Говорите клиенту о том, что нравится вам. Возможно, ваше видение и есть правильное решение.
  • Используйте разные форматы для взаимодействия с аудиторией. Так точно никто не заскучает.
  • Играйте с контентом. Даже самый неинтересный материал можно преподнести так, чтобы никто не мог оторвать взгляд.
  • Не бойтесь смеяться над собой. Самоирония – наше всё.
  • Сохраняйте весь материал к трансляции дважды (совет нашего сценариста).
Кейс Adventum: как заставить 100 человек танцевать под Стекловату

Результат

  • Оценка клиента — 9 из 10
  • Количество участников: 100 человек
  • Команда организаторов: 7 человек
  • Подготовлено материала на 2,5 часа трансляции
  • Использовано 5 форматов взаимодействия с аудиторией
  • Проведено 7 интерактивов с сотрудниками
  • Сделано 35 комплиментов пиджаку ведущего

Ну а ещё мы ворвались в офис Adventum во второй раз и сняли очень креативное видео по этому кейсу! Десять усов Каневского из десяти.

11
1 комментарий

Лопаткина в президенты!

Ответить