6 глупых ошибок в заголовках или почему ваши посты в Инстаграм не читают?

1. Долгое вступление, вы пишете предисловие к посту вместо краткого и ясного заголовка и обычно такое вступление непонятно по смыслу. По факту это можно назвать отсутствием заголовка.

  • Доброе утро, мои подписчики!

  • Сегодня я раскрою тему..

  • Сегодня замечательный день и я решила..
  • Помните, я спрашивала у вас… так вот..
  • Когда на улице дождь…

2. Одно слово в заголовке. Скорее всего, вы рассчитываете создать интригу, а получается просто непонятно и не цепляет.

  • смех…….

  • привет….

  • деньги…
  • утро...

3. Неконкретный заголовок, заголовок-цитата, заголовок-крылатая фраза. Не понятно в итоге про что на самом деле ваша статья/ пост? Кстати, скорее всего, заголовок не соответствует содержанию вашего поста. Нет, я не против использования крылатых фраз и выражений, но в теле текста, а не в качестве заголовка.

  • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения…
  • Во всем нужна мера..
  • Жизнь диктует нам свою суровые законы..

4. Непонятный заголовок, а т.е. вы используете слова из вашей профессиональной лексики и не думаете о том, что читателям просто трудно понять насколько актуальный для них будет текст.

  • Соляр день 3 — про что это?
  • Медитация света — понятно, что про медитацию. Но гораздо лучше написать для чего эта медитация нужна, а потом уже ее название.

5. А как вам такие «модные» словечки. Моё мнение - уже весьма заезженные и с расплывчатым смыслом.

  • денежный поток
  • предназначение
  • ресурсное состояние
  • осознанность

6. Слишком скучные заголовки и уже неработающие.

  • Хотите узнать секрет успеха?
  • Хотите хорошо зарабатывать?

Почему я завела тему заголовков в Инстаграм, всё просто: в общей ленте своего приложений каждый пользователь видит только 1-3 строки. Если эти фразы его не заинтриговали, то, считайте, ваш пост не получил внимание этого человека.

Начать дискуссию