Так в накладной есть все данные и видят эту информацию куча людей
Работаем со СДЭК уже лет 5 по договору, да, косяки есть, как и у других служб доставки и транспортных компаний. Но всегда все компенсировали, при утере заказов (за все время раз 5 теряли посылки и то, обычно под новый год)
Мы по РФ заказы, стоимость более 5000 рублей отправляем только после полной оплаты, потому что было пару случаев со стороны клиентов, мол, нам больше не надо. На высокий сезон (декабрь) вообще ставим только оплату онлайн для регионов, потому что знаем, как все работают в этот период.
Вообще не понятно, зачем отправлять товар с наложенным платежом стоимость 128 т.р.
Ну, знаете, сейчас либо предоплата, либо никак, в любом крупном интернет-магазине только онлайн оплата, при получении нет. Товар за 128 тысяч вряд ли будет в небольшом им. Пойти то навстречу клиенту можно, но нет никаких гарантий, что товар выкупят. Мы дорогие и тяжёлые товары за пределы домашнего региона отправляем только после оплаты, тяжёлые вообще за пределы домашнего региона не отправляем, логистика слишком дорогая. Лучше остаться без клиента из другого региона (особенно отдалённого), чем даже просто дорогой товар скатается туда-сюда. (Прецеденты были в начале работы)
По поводу СДЭК: мы работаем с ними несколько лет, серьезных косяков за ними не было замечено. По срокам тоже, в 95% случаев все вовремя, по договору цена норм получается.