Vladimir Saltykov

Как мы спасли бизнес Клиента по продаже суши и пиццы?

К нам обратился клиент, у которого точка по продаже суши и пиццы.
Он был вынужден закрыть её из-за карантина.
Его Арендатор не снижает ставку по аренде и требует ежемесячный платёж за аренду, в полном объеме.
Клиент пошел в интернет искать решение проблем и нашёл наш сайт, оставил заявку.
Мы быстро обсудили детали, подписали договор и принялись разрабатывать стратегию дальнейших действий.

Что мы сделали:
1. Была налажена система доставки.
2. Настроены рекламные кампании в Яндекс и Google.
3. Подключена система сквозной аналитики
4. Активно начали вести аккаунты в соц.сетях
5. Разработали систему скидок и бонусов для новых и постоянных клиентов - это позволило нам увеличить процент возврата клиентов.
6. Запустили рекламные кампании Вконтакте, Facebook и Instagram.

Результат: ежедневно наш клиент получает 15-25 заказов.
Стоимость 1 заказа: 190-280 рублей.
Средний чек: 950 рублей
Выручка в день: 14250 - 23750
Вывод. Комплексный маркетинг работает на отлично, если выстроить правильную стратегию и подход к работе.

#бизнес #маркетинг #реклама #яндексдирект #маркетолог #привлечьклиентов #таргет #таргетированнаяреклама #настроитьрекламу #клиенты

0
1 комментарий
Алексей Масляный

Отличный кейс. Применю для своей доставки суши в Украине http://www.om-nom-nom.zt.ua/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null