И финальное про контент: в диджитал мире маркетологи борются офферами, стараясь донести ценность. Но как по мне, лучшая продажа — это продажа идеи, концепции бренда. За что мы любим рестораны? За сервис, хорошую еду и атмосферу. Но если одного из этих компонентов нет, то мы больше не придем. Тоже самое и при любой продающей коммуникации — сервис, продукт и атмосфера (вайб, если хотите, который вы излучаете). Начните с этого, а офферы приложатся.
а это статья тогда что?
Больше смахивает на овсянку) Но решать вам.
Вначале показалось, что щитпост, а в итоге прочитал с интересом. Лойс однозначно
.
Спасибо!)
Еда. 8000 ресторанчиков в локации. И я не вижу даже зачатков того, о чем вы пишете в их инструментарии. Это шанс или болото для попыток что то изменить ?