Прежде всего я хочу рассказать о специальных методиках, которые помогли мне понять потребности целевой аудитории и тем самым продать идею. Если останутся вопросы — пишите в комментариях, я обязательно на все отвечу❤
[Мой кейс]
Как многие знают, я начинала свою карьеру с должности менеджера по продажам в Мурманске. Но вскоре переехала в Санкт-Петербург, чтобы присоединиться к центральной команде моей компании.
Моими обязанностями было продавать, но наблюдая за поведением клиентов я обнаружила интересный тренд.
✉ Компания с каждым разом получала все больше звонков от предпринимателей, интересующихся покупкой корпоративных сим-карт на 2-3 номера, вместо традиционной номерной емкости в 15-20 симок.
Это вызвало мое внимание — решила провести исследование.
Я провела несколько часов в офисе дилера, наблюдая за поведением посетителей и общаясь с ними. Мой эксперимент показал, что спрос на малые корпоративные тарифы действительно существует. Вооружившись этой информацией, разработала проект и представила его руководству. Защитила на отлично, с одним но — продвигать его мне нужно было самостоятельно.
Что я делала для продвижения?
⏺Организовала офлайн-тренинг для управляющих салона связи, где объяснила, как работает корпоративная сим-карта, какие есть скрипты.
⏺Написала целую книжку, инструкцию по заполнению всех необходимых материалов.
⏺Составила коммерческие предложения для самих менеджеров по продажам в точках.
Важно понимать: продажа любого продукта – это в первую очередь продажи внутри компании.
⏺Также я сформировала партнерскую сеть, привлекая новых клиентов через существующих. Этот подход привел к росту спроса и увеличению продаж с минимальными затратами.
Благодаря проекту, я была признана лучшим сотрудником года. Не могу сказать, что в этом процессе участвовала только я одна. Мне в любом случае помогли мои старшие коллеги и руководство. За что им, естественно спасибо. Но я была тем человеком, который поверил в успех продукта и боролся за него до конца.
Этот кейс показывает — чтобы были продажи, нужно прежде всего понимать потребности вашей целевой аудитории.
Что в этом случае я использовала как маркетолог?
1В моих руках был самый простой метод — метод наблюдения.
2Я использовала метод макосины — если интересно, что имею в виду ставьте свои реакции, расскажу подробнее.
3Я сделала самое важное — выстроила систему дистрибьюции через собственную систему, а также провела продажи внутри компании.
4 А также дала систему обучения продажам через своих партнеров.
Ну и следующий, завершающий пункт — я не останавливалась на одном только рекламном канале, а дальше только расширялась. Это самое важное в любом продукте.
И о том, как построить систему лидогенерации мы будем говорить на моем бесплатном прямом эфире — заходите, чтобы стать участником. (http://ssession.ru/)