Зачем маркетинг если можно поднажать на продажи?

Историю о скидках, почему они не работают читайте в моем Телеграм канале. Я не раз слышала этот вопрос от предпринимателей. Давайте, я отвечу вам через простой пример Представьте себе Ивана Ивановича, уважаемого предпринимателя, который решает, что ключ к успеху его компании — это увеличение объема продаж в существующей базе. И как это сделать? Правильно. Он дает скидки своим постоянным клиентам, перепродаёт товар и, кажется, увеличивает оборот. Но что происходит на самом деле? Проходит месяц, он звонит тем же клиентам – говорит: «Ребята, а теперь давайте покупать заново». А они ему отвечают: «Зачем? Мы купили товары по предыдущему периоду, и они до сих пор у нас лежат на складе». Что происходит дальше? Продавать-то уже некому. А Иван Иваныч, когда задумывал эту акцию, не понимал, что это фактически каннибализм существующей базы. А что мог бы сделать Иван? Он мог бы разработать маркетинговый план, привлечь новых клиентов, создать рекламу, исследовать новые рынки. Тогда у него была бы стратегия не только на увеличение продаж, но и укрепления позиции компании на рынке. Важно понимать, что простое увеличение продаж за счет скидок — это временное решение, которое скорее всего приведет к проблемам в будущем. Поэтому предпринимателям я бы рекомендовала обдумывать маркетинговую стратегию, сформировать планы действий для различных групп клиентов и провести маркетинговые акции, которые помогут не только увеличить продажи, но и укрепить позиции компании на рынке в долгосрочной перспективе. Подробности этой темы смотрим на моем прямом эфире 14 марта. Жду!

44
Начать дискуссию